Самой популярной подержанной иномаркой стала Toyota Corolla

В то время как продажи новых автомобилей в России растут, продажи подержанных – падают. По результатам 2011 года вторичный авторынок нашей страны сократился на 3%. Самой популярной иномаркой на вторичном авторынке страны остается Toyota Corolla.

Итоги года для вторичного рынка автомобилей подведены в отчете аналитического агентства "Автостат". Согласно данным агентства, в прошлом году в общей сложности было перерегистрировано 3,99 млн подержанных автомобилей, что на 3% меньше, чем в 2010 году, когда в России было перерегистрировано 4,1 млн автомобилей.

Наиболее популярной маркой на рынке подержанных машин по-прежнему остается Lada, которая занимает почти 35% вторичного авторынка. Однако, как и на рынке новых автомобилей, в этом сегменте продажи "АвтоВАЗа" также падают – по сравнению с предыдущим годом объем операций с подержанными "Ладами" снизился на 14,3% - с 1,62 млн автомобилей в 2010 году до 1,39 млн машин в 2011 году. Самой популярной моделью стала вазовская "десятка" - в прошлом году было продано 162,7 тысяч машин. Лидировавшая ранее "классика" отошла на второе место с результатом в 160,3 тысячи автомобилей.

Наиболее популярной иномаркой на рынке подержанных машин остается Toyota. В прошлом году было реализовано 492,5 тысяч машин, что составляет 12,4% доли рынка, что обеспечило марке второе место в общем рейтинге. Третье место занимает Nissan – 194,3 тысяч машин. В списке наиболее популярных на вторичном рынке брендов также Ford, Mitsubishi, Volkswagen, Honda, Hyundai, Chevrolet и Opel.

Наиболее популярной подержанной иномаркой опять стала Toyota Corolla. Как отмечает директор агентства Сергей Целиков, многолетнее лидерство этой машины обусловлено любовью к ней жителей Дальнего Востока, а также огромным объемом выпуска более чем в 10-ти поколениях. На втором месте – Ford Focus. Причем средний возраст "Фокуса" на вторичном рынке России гораздо меньше среднего возраста "Короллы" - 5,2 года против 9,5 лет. Volkswagen Passat обосновался на третьем месте со средним возрастом и вовсе в 13 лет.
Помимо перечисленных моделей в десятку самых популярных машин на рынке автомобильного "секонд-хенда" вошли также Daewoo Nexia, Toyota Land Cruiser, Toyota Camry, Mitsubishi Lancer, Hyundai Accent, Chevrolet Niva и Opel Astra.


Читайте также

В подарок автомобилистам: аксессуары

При выборе подарка на Новый Год для автомобилиста решение должно быть совершенно очевидным. Что может быть лучше для заядлого автолюбителя, чем полезный и практичный аксессуар для его машины? Рассмотрим различные варианты и идеи таких подарков.


Конкурент VW Golf от Nissan получит "горячую" версию

В следующем году Nissan собирается вывести на рынок новый хэтчбек гольф-класса, который, очевидно, станет преемником модели Tiida. В спортивном подразделении Nismo уже обдумывают способ "разгорячить" будущую новинку. Помимо этого, Nismo готовится представить собственную версию суперкара GT-R.


Автомобильные итоги уходящего 2009 года

В уходящий сегодня год мы с вами входили под протестные акции Дальнего Востока и европейский дебют Volkswagen Golf шестого поколения. Затем, сделав небольшую паузу на две праздничные недели, мы всей страной отправились потихоньку менять права. Краткий экскурс по всем автособытиям 2009 года.


Aston Martin все же построил два концепта CC100 и продал их

Концептуальный Aston Martin CC100 предназначался для того, чтобы красиво отметить 100-летие бренда. Спидстер представили в рамках одного из праздничных мероприятий на Нюрбургринге. Ожидалось, что компания построит две таких машина, одна из которых останется в музее, а вторая будет продана.