Размещение рекламы на транспорте

Широко распространено заблуждение, что хороший товар в рекламе не нуждается. Отчасти это утверждение можно назвать правдой потому, что товар, и так обладающий замечательными свойствами, не нужно расхваливать на все лады, но всё-таки всегда остается необходимость давать о нем информацию широким массам, чтобы о его существовании знали как можно больше людей.

Безусловно, для того чтобы салон красоты, или ресторан мог похвастаться наплывом клиентов, многие жители города, как минимум, должны знать о его существовании, ценовой политике, месте расположения, и т.д. Но каким образом большому количеству людей можно об этом рассказать? С такой нелегкой задачей быстро может справиться реклама на транспорте города. Она в силах дать всем пассажирам основную информацию о товаре, или о перечне услуг, предлагаемых той или иной фирмой.

Больше половины жителей крупных городов регулярно пользуются общественным транспортом, и в любом, даже в маленьком городе, есть определенный процент людей, для которых каждый будний день существует необходимость добираться на работу посредством общественного транспорта. Все они во время поездки скучают и мечтают поскорее попасть в пункт назначения.

Мало кто из пассажиров сейчас читает книги в транспорте, а по телефону им часто запрещают разговаривать злые водители. Чем же можно себя занять среднестатистическому пассажиру на время долгой и скучной дороги? Его внимание рассредоточено по салону, и он непроизвольно замечает красочную рекламу на сидениях, поручнях, или возле окон. Неспешно разглядывая рекламу, пассажир, скорее всего, даже запомнит первые пару строчек с названием фирмы и предоставляемой ею услугой. Когда этот пассажир выйдет из маршрутки, в его памяти наверняка останется информация о предмете рекламы.

В чём преимущество этого способа размещения рекламы? В том, что заказать рекламу в маршрутке стоит не так уж и дорого, но, не смотря на это, изо дня в день она будет оставаться на виду, как минимум, у нескольких сотен пассажиров. Закажите размещение своей рекламы в салоне общественного транспорта, и каждый день всё больше людей будут получать из неё информацию о спектре услуг, или ассортименте товаров, которые предлагает Ваша организация. К слову, по эффективности воздействия на толпу реклама в транспорте не уступает популярной сегодня наружной рекламе, ведь возможность увидеть и не спеша её изучить, есть у каждого пассажира, ищущего себе занятие на время дороги.


Читайте также

Opel представит 27 новых моделей к 2018 году

Немецкий Opel анонсировал обновленный план развития под названием Drive!2022, рассчитанный соответственно до 2022 года. Согласно стратегии, компания поставила перед собой 5 ключевых целей.


Топ-10 самых интересных новостей 2010 года

Прошедший год выдался весьма плодовитым на автомобильные новости. Некоторые из них просто шокировали, некоторые серьезно удивляли. Мы собрали топ-10 самых популярных новостей за прошедший год. В среднем, каждую из этих заметок прочитали более 100 000 человек!


Новый Sandero перевели на русский по ошибке

Компания Renault официально объявила, что на недавно появившихся в Сети фотографиях нового поколения модели Sandero изображен вовсе не тот автомобиль, который будет продаваться в России. Сопровождавшая эти фото информация объявлена "домыслом автора".


Buick изучает планы по выпуску спортивного купе

Избавившись практически ото всех "лишних" марок, корпорация General Motors сосредоточилась на развитии своих основных брендов. Согласно последним данным, американский автогигант рассматривает возможность выпуска спортивного купе, которое будет продаваться фирмой Buick.