Самый экономичный автомобиль в мире грозит разорить покупателя

Компания Volkswagen объявила цену на поступающий в открытую продажу автомобиль XL1. Новинка оказалась самой дорогой моделью марки и сможет поспорить по цене даже с суперкарами некоторых более престижных брендов. 

Чтобы окупить расходы на покупку VW XL1, придется сильно постараться - даже при объявленном производителем расходе топлива примерно в 1 литр на 100 километров. По сведениям европейских СМИ, базовая цена XL1 составит не меньше 110 000 евро. Таким образом, двухместный футуристичный автомобиль, по размерам сравнимый с недорогим хэтчбеком VW Polo, окажется в полтора раза дороже базовой комплектации самой дорогой модели Volkswagen - седана Phaeton. За XL1 придется отдать больше денег, чем за некоторые версии Porsche 911, и лишь немногим меньше, чем за суперкар Audi R8 с 500-сильным мотором. 

По некоторым данным, компания уже построила около 50 автомобилей, и планирует выпустить еще 200. Представители VW утверждают, что XL1 пользуется высокой популярностью среди потенциальных покупателей, однако в их числе в основном автомобильные коллекционеры и обеспеченные поклонники марки. Как заявил член Совета директоров VW Ульрих Хакенберг, VW XL1 не является для компании способом заработать – это некий "технологический маяк". Поэтому увеличивать объемы выпуска "однолитрового гибрида" компания не планирует.

Силовая установка VW Xl1 состоит из двухцилиндрового дизельного двигателя объемом 800 куб см., который развивает 48 л.с., и 27-сильного электромотора. Однако добиться рекордной экономичности создателям гибрида позволили не только невысокая мощность силовой установки, но и уникальная аэродинамика, и небольшой вес автомобиля.
 


Читайте также

Американские дилеры Subaru требуют от марки возродить модель Tribeca

О решении Subaru прекратить производство непопулярной модели Tribeca стало известно около месяца назад. Американские дилеры марки пытаются убедить руководство компании, что кроссоверу обязательно нужен преемник, а боссы Subaru уговаривают продавцов потерпеть.


Новая BMW M3 получит 500 "лошадей" благодаря воде

Нынешнему поколению баварского седана 3 серии от роду всего ничего, но в BMW уже практически спланировали не только его очередную генерацию, но и следующую "заряженную" версию M3. В ней найдет применение множество на первый взгляд странных технологических новшеств, и все - ради повышения мощности.


Новую Skoda Octavia покажут в марте

Новую Skoda Octavia представят в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Обещано, что почти сразу после премьеры новинка поступит в продажу, и, несмотря на увеличение размеров модели, цены на нее планируется повысить незначительно.


Руководство Peugeot помиловало второе поколение модели RCZ

Компактное спорткупе нельзя назвать большой удачей французской марки: вопреки ожиданиям своих создателей RCZ не стал культовым автомобилем для фанатом быстрой езды. Ходили слухи, что в рамках политики сокращения расходов Peugeot может отказаться от этой модели. Но мрачные прогнозы не сбылись.