BMW показала спортгибрид i8 за 124 тысячи евро

Автосалон во Франкфурте стал местом премьеры серийной модификации второго представителя экологичной линейки BMW i. Спорткар BMW i8 не слишком отличается от своего прототипа и потребляет всего 2,5 л топлива на 100 км. Вместе с ним дебютировал и новый трехцилиндровый турбомотор.

Основные отличия серийной BMW i8 от концепта заключаются в сниженном градусе экстравагантности. К примеру, спорткар получил колесные диски более консервативного дизайна, лишился прозрачных дверных панелей (хотя двери по-прежнему открываются вверх) и оснащается иной головной оптикой. По умолчанию фары BMW i8 – светодиодные, но серийный вариант в качестве опции можно будет оснастить и лазерными.

 

Построен спорткар из алюминия, карбона и пластика, усиленного углеволокном. Благодаря активному использованию сверхлегких материалов (карбоновыми могут быть даже колесные диски) вес BMW i8 составляет 1 490 кг. Силовая установка, как и было обещано, состоит из электромотора, отвечающего за передние колеса, и трехцилиндрового бензинового двигателя с системой TwinPower Turbo объемом 1,5 л мощностью 231 л.с. – он вращает заднюю ось. Суммарная отдача силовой установки – 362 лошадиных силы, которые разгоняют спорткар до 100 км/ч за 4,4 секунды и далее – до 250 км/ч.

 

Этот результат, очевидно, достигается в самом спортивном режиме работы силовой установки. Помимо него предусмотрены режимы Eco Pro и Comfort, причем первый из них предназначен для максимальной экономии топлива. Может BMW i8 передвигаться и исключительно на электротяге. Далеко, правда, он не уедет – запас хода составляет лишь 35 км, но зато сможет сделать это быстро. Максимальная скорость, которую обеспечивает электромотор – 120 км/ч.

BMW i8 получил литиевые аккумуляторы, зарядить которые от бытовой электросети можно всего за 1,5 часа. Комбинированного энергозапаса батарей и топливного бака хватит, чтобы проехать до 500 км. Как передает корреспондент АвтоВестей, i8 - автомобиль четырехместный. На глаз в задней части салона очень мало места, максимум поместиться терьер, однако дизайнер BMW ростом 182 см уселся за водительским сиденьем прямо во время презентации, заявив, что ему комфортно.

Когда именно начнутся официальные продажи гибридного спорткара, пока не уточняется. Известно лишь, что случится это в следующем году, причем право продавать BMW i8 получат далеко не все дилеры концерна. В России эту возможность предоставили лишь двум дилерским центрам – по одному в каждой из столиц. В Европе модель i8 обойдет в 124 тысячи евро, даже страшно представить, с каким ценником машина приедет в Росиию. К слову, младшая модель линейки i - компактный BMW i3 обойдется в 35 тысяч евро.

В нашей стране компания BMW с нетерпением ждет дебюта системы connected drive. Дело в том, что без нее невозможно запустить продажи бренда "i". ждут дебюта в россии системы connected drive, без которой бренд i не запустишь.

 


Читайте также

"АвтоВАЗ" начал производство новой Kalina в кузове универсал

До конца сентября на заводе в Тольятти должно быть собрано порядка тысячи универсалов, а начиная с октября объем выпуска таких машин должен составить около 6 тысяч в месяц. Базовая цена самого дешевого универсала составит 331 тысячу рублей.


В России начались продажи нового Renault Sandero

Французский автопроизводитель выпустил на российской рынок обновленный хэтчбек, премьера которого прошла на автосалоне в Москве. Автомобиль получил не только новую внешность, но и дополнительное оборудование. Однако главным отличием является новый мотор.


Honda объявила цены на самый мощный CR-V

Сейчас японский кроссовер доступен российским покупателям с одним-единственным мотором - двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Но уже 26 апреля в продажу поступит модификация с более мощным силовым агрегатом. Каждую дополнительную лошадиную силу Honda оценила в 3750 рублей.


Cadillac CTS стал виден чуть лучше

До премьеры нового Cadillac CTS - она пройдет на автосалоне в Нью-Йорке - остались считанные часы. Компания подогрела интерес к новинке, опубликовав несколько официальных, но не раскрывающих всех секретов фотографий.