Новейший Nissan X-Trail "срисовали" с Murano

Компания Nissan устроила во Франкфурте мировую премьеру следующего поколения кроссовера X-Trail, нынешняя генерация которого выпускается еще с 2007 года. Однако это не банальный рестайлинг: "Икс-Трейл" третьего поколения – совершенно новый автомобиль.

Третье поколение X-Trail построено на новой платформе Common Module Family, разработанной совместно Nissan/Renault. Автомобиль полностью преобразился внешне в соответствие с текущим стилем компании, распрощавшись с прежней "кубической" угловатостью обводов кузова и став более динамичным и обтекаемым. При этом в дорогих комплектаций X-Trail будет щеголять светодиодными фарами ближнего и дальнего света и 19-дюймовыми легкосплавными колесами. За доплату будет предлагаться и третий ряд сидений, а доступ на задний диван должны облегчить двери, которые теперь открываются почти на 90 градусов.

Попутно пассажирам второго ряда добавили простора на уровне коленей, что получилось за счет удлинения колесной базы и уменьшения толщины спинок передних сидений. Сам второй ряд кресел можно будет двигать взад-вперед и регулировать угол наклона спинки. А багажное отделение за счет двойного пола можно разделить на два "этажа", перевозя на верхней полке багаж весом до 10 кг. Кроме того, доступ к багажу теперь упростился за счет дистанционного управления сервоприводом пятой двери.

В новой версии мультимедийной и навигационной системы NissanConnect появилась возможность подключения смартфонов, а на 7-дюймовый сенсорный экран выводятся приложения, социальные сети и прочая информация, получаемая от интеграции навигационной системы с поисковиком Google: от прогноза погоды до данных о расположении заправочных станций, отелей, ресторанов и других объектов. При этом водитель теперь может спланировать маршрут поездки на домашнем компьютере и переслать эти данные в навигационную систему автомобиля. На приборной панели перед водителем появился новый 5-дюймовый дисплей, куда выводятся до 12 информационых табло – от подсказок навигации с распознавателем дорожных знаков до советов по экономичному вождению и графикам распределению крутящего момента при движении в режиме 4WD.

Режимы Auto и Lock системы полного привода All Mode 4x4i с муфтой в приводе заднего моста по-прежнему выбираются "шайбой" на центральной консоли, и все так же доступна версия с передним приводом. Зато X-Trail впервые получил новую систему активного управления жесткостью амортизаторов и подавления раскачки Active Ride Control. Кроме этого, впервые предложена и система активного торможения двигателем Active Engine Brake, управляющая крутящим моментом двигателя и вариатором Xtronic для увеличения эффекта торможения двигателем при прохождении поворотов или торможении перед полной остановкой автомобиля. Попутно с седана Infiniti M на кроссовер перекочевал комплекс помощи при прохождении поворотов Active Trace Control, который индивидуально притормаживает колеса для уменьшения недостаточной поворачиваемости и помощи водителю при прохождении сложных поворотов.

А вот технических подробностей в компании пока не сообщают. Сообщается только, что моторы станут экономичнее и меньше, а сам кузов облегчен везде, где только можно: например, дверь багажника за счет применения пластика полегчала на 7 кг.

Более подробная информация о двигателях и уровнях комплектации нового X-Trail компания планирует обнародовать ближе к моменту начала мировых продаж, которые должны начаться в июле 2014 года. 


Читайте также

Новая Audi A4 появится чуть позже, чем планировалось

Семейство A4 у Audi на сегодня, пожалуй, одно из самых заслуженных. Необходимость серьезного обновления в Ингольштадте прекрасно понимают, но выход нового поколения предпочли отложить до следующего года. А пока Audi отпразднует 20-летний юбилей модели.


Opel адаптирует гоночную Astra OPC для дорог общего пользования

Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.


Последний "Эволюшен" получит 480 "лошадей"

Компания Mitsubishi определилась с регламентом похорон своего "заряженного" седана Lancer Evolution. Прощальная модификация под названием Final Concept будет выпущена в количестве 2 000 копий, каждая из которых получит 480-сильный двигатель.


Porsche 911 GT3 представят весной 2013 года

Porsche обещает показать "хардкорный" вариант нового 911 в марте следующего года на автосалоне в Женеве. Спорткар 911 GT3 получит, как ожидается, мотор несколько меньшего объема и несколько большей мощности, чем ранее – новинке прочат 450 лошадиных сил.