Модельный ряд Opel

Гибка металла прайс
лист металла. Низкие цены! Спецпредложения
rubimet.ru

Bugatti представил памятный Veyron

Список многочисленных спецверсий гиперкара Bugatti Veyron пополнился новым именем: компания выставила во Франкфурте "лимитированную" серию машин, посвященную Жану Бугатти – старшему сыну основателя компании Этторе Бугатти. И таких машин выпустят всего три штуки.

Специальное исполнение гиперкара с длинным названием Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti – это уже вторая модель из шести запланированных спецверсий серии "Легенды Бугатти" в честь известных личностей, сыгравших важную роль в истории компании. Первая была посвящена гонщику Жану-Пьеру Вимиллю, который в тридцатые годы за рулем Bugatti дважды выигрывал гонку "24 часа Ле-Мана". Вторая же машина выпущена в честь старшего сына Этторе Бугатти – Жана, который не только сам проектировал автомобили, но и возглавил фирму в 1936 году, когда ему было всего 27 лет.

Самым выдающимся и, без преувеличения, легендарным творением Жана считается элегантное купе Type 57SC Atlantic с 200-сильной компрессорной «восьмеркой» под изящным капотом и кузовом из сплава магния и алюминия. С 1936 по 1938 годы были выпущены всего 4 "Атлантика" и до наших дней в оригинальном виде дожили только два. Самый первый выпущенный Type 57SC Atlantic черного цвета водил лично Жан, но в суматохе Второй мировой войны автомобиль пропал при загадочных обстоятельствах и считается утраченным.

Памятный Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti тоже выкрашен в тот же черный колер, что и его знаменитый предок. При этом в отделке кузова впервые применена платина, а автограф Жана Бугатти выгравирован на лючке бензобака и крышке маслозаливной горловины мотора. На дверных порогах – накладки с подписью и портретом Жана, а кожаный салон выдержан в той же бежево-шоколадной цветовой гамме, которая была и у "Атлантика", причем на дверях и за спинками сидений также вышит силуэт легендарного купе.

Техническая начинка спецверсии Veyron Grand Sport Vitesse Jean Bugatti останется неизменной. Восьмилитровый W16 с четырьмя турбинами по-прежнему выдает 1200 "сил" и 1500 Нм, ускоряя машину до 100 км/час всего за 2,6 секунды.

Всего будет выпущено только три такие машины. Цена в Европе – 2,28 миллиона евро без учета налогов и сборов. 

 
 


Читайте также

Виртуальный VW GTI Roadster стал реальностью

На фестивале поклонников VAG в Вертерзее немецкий концерн представил концепт GTI Roadster, который изначально был создан для существования в виртуальном пространстве. Машину изначально "рисовали" исключительно для игры Gran Turismo 6. Но в VW решились на его воплощение в металле.


Renault тестирует электрокар с автопилотом

Компания Renault планирует к 2020 году довести собственную систему автономного управления до массового производства. Одним из шагов на этом пути стал представленный французами прототип Renault Next Two, который может самостоятельно не только передвигаться, но и находить место для парковки.


Новый флагман Cadillac объявил войну немцам

Американская компания включилась в борьбу за самого обеспеченного покупателя. На автосалоне в Нью-Йорке дебютировал самый дорогой и роскошный седан американской марки под названием CT6 - он станет конкурентом флагманских моделей Audi, BMW и Mercedes-Benz.


Лимузин для президента: история вопроса

Победа компании "Маруся" в борьбе за право построить лимузин для Путина стала главной темой дня, хоть и оказалась в итоге чем-то вроде утки. АвтоВести решили напомнить, что такое проект "Кортеж" и как развивались события на первом этапе поиска отечественной машины для президента России.