У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.

"Мы не будем разрабатывать преемника Veyron, потому что успех Veyron повторить невозможно", - заявил руководитель компании Вольфганг Шрайбер. Тем не менее, следующая модель Bugatti также станет гиперкаром: от намерений построить серийную версию суперседана Galibier в компании уже успели в очередной раз отказаться.

По словам Вольфганга Шрайбера, Bugatti так и останется "компанией одной модели". Ранее сообщалось, что глава компании не намерен распылять имеющиеся ресурсы – Bugatti должна сосредоточиться на техническом совершенствовании своего единственного гиперкара. На его доработку уйдет еще как минимум два года, но при этом модель станет совершенно новой и получит, по словам Шрайбера, некоторые особенные черты.

В настоящее время Bugatti выпускает только один гиперкар, Veyron, но в огромном количестве модификаций и специальных исполнений. Ранее сообщалось, что компания собирается вывести на рынок сразу шесть эксклюзивных версий 1 200-сильного родстера Veyron Grand Sport, посвященных людям, сыгравшим значительную роль в истории компании. Две из них уже представлены – они построены в память гонщика команды Bugatti Жана-Пьера Вимилля и сына основателя компании Этторе Бугатти Жана.

 


Читайте также

Geely готовит для России обновленный Emgrand EC7

По итогам января 2015 года рестайлинговое семейство седанов и хэтчей Geely Emgrand EC7 стало самым продаваемым в Китае среди китайских брендов. И вот теперь хит продаж едет в Россию: в нашей стране скоро стартую адаптационные зимние испытания новинки.


Opel Ampera - европейский автомобиль 2012 года

Европейский автомобиль года назван – это Opel Ampera/Chevrolet Volt. Последние голоса подсчитали на церемонии открытия Женевского салона.Ampera на 49 ...


Кроссоверы от BMW получат удлиненные версии

Длиннобазные исполнения получат будущие поколения кроссоверов X1, X3 и X5. Изначально такая идея рассматривалась только для Китая, однако руководство, еще раз оценив рыночные перспективы таких моделей, приняло решение сделать удлиненные модификации доступными для всех рынков.


Toyota отстаивает лидерство на рынке

Драматизма в борьбе за звание лидера мирового авторынка хватает: оспаривается и пересматривается статистика, сменяются лидеры. В результате недавнего разбирательства звание победителя 2014 года все-таки осталось за Volkswagen. Однако главный конкурент немцев в лице Toyota уже пошел в контратаку.