Opel планирует удвоить долю рынка в России

Европейское подразделение американского автогиганта General Motors, компания Opel планирует в ближайшее время увеличить свою долю российского рынка практически вдвое – с 2,6 до 5%. Достичь таких показателей планируется за два-три года.

"В этом году мы уже продали в России порядка 50 тысяч автомобилей, и я полагаю, что мы продолжим расширяться в таком темпе", - заявил немецкой прессе глава компании Карл-Фридрих Штраке. По словам руководителя, GM добавил новую линию на своем заводе в Санкт-Петербурге, и Opel может использовать часть новых мощностей для производства своих моделей, передает агентство Reuters.

Согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, Opel занимает 14 место в списке наиболее популярных в нашей стране марок. За девять месяцев компания реализовала в России 48 543 автомобиля, что на 95% превысило показатели прошлого года. Рост продаж в сентябре составил 35% (до 5659 машин).

Самой продаваемой моделью Opel в России является Astra (включая кабриолет). За январь-сентябрь было продано 34 585 автомобилей этой модели, что на 96% больше, чем годом ранее. В сентябре рост составил 24% (до 3930 машин).


Читайте также

Land Rover покажет новый Discovery уже в апреле

Компания Land Rover анонсировала дату демонстрации долгожданного образца Discovery нового поколения. Правда, пока в ранге концепта: на автосалоне в Нью-Йорке состоится дебют Land Rover Discovery Vision Concept. Уже появился и первый видеотизер, по которому можно сделать определенные выводы.


Volkswagen счел самую маленькую модель недостаточно большой

Городской хэтчбек up! в ближайшее время может вырасти в размерах. Производитель собирается выпустить на рынок версию хэтчбека с увеличенной колесной базой, благодаря которой пассажирам станет просторнее.


Audi подтвердила разработку двух новых электромобилей

В руководстве ингольштадтской компании уверены, что у Audi хватит инженерного потенциала, чтобы осложнить жизнь не только Tesla Motors, но и коллегам из BMW с их суббрендом i. Новые электрокары появятся у Audi к 2018 году.


Nissan создал мини-соцсеть для пассажиров своего нового концепт-кара

Японцы продолжают настаивать, что в будущем пассажиры автомобиля перестанут разговаривать друг с другом - предпочтут текстовые сообщения, обмен фото, видео и ссылками. Автомобиль, адаптированный к "цифровому образу жизни", Nissan представит на апрельской автомобильной выставке в Пекине.