Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Кабриолет Opel Astra не станет частью семейства Astra
Кабриолет на базе хэтчбека Opel Astra получит собственное имя и будет позиционироваться как независимая модель, не имеющая к хэтчбеку никакого отношения. Старт производства новинки намечен на 2013 год, а пока производитель распространил первый тизер будущей новинки.
В качестве примера подобного позиционирования шеф-дизайнер GM-Europe приводит кабриолет Volkswagen Eos – об этом он рассказал порталу Car Magazine. По его замыслу, кабриолет вполне заслуживает собственного имени, и оно никоим образом не будет ассоциироваться с семейством Astra.
В отличие от предыдущего кабриолета на платформе Astra, новинка получит не жесткий металлический, а мягкий тканевый верх. Кроме того, она будет легче, проще, а значит, доступнее предшественницы. Однако платформу кабриолет традиционно позаимствует у хэтчбека. То же самое касается и линейки силовых агрегатов. Сообщается также, что разработчики намерены увеличить задний свес кабриолета, чтобы сделать его грузовой отсек более объемным.
Выход кабриолета на рынок намечен на 2013 год – под его производство уже зарезервировано место на конвейере в польском Гливице. Однако до того момента Opel покажет еще несколько знаковых новинок, включая компактный хэтчбек премиум-класса и небольшой кроссовер.
Читайте также
Компания Opel всегда занимала лидирующие позиции среди производителей легковых автомобилей. История развития Opel заслуживает огромного уважения, ведь компания не раз находилась на грани исчезновения.
Анонсирована очередная премьера Женевского автосалона, на этот раз от Opel. Немцы обещают продемонстрировать на выставке самую мощную Astra из тех, что когда-либо получали право выехать на дорогу. Уже известно, что у концепта есть все шансы на серийное воплощение.
На растущую популярность кроссоверного сегмента не могут не обращать внимания даже создатели ультракомпактов из Smart. Впрочем, нынешнее обсуждение идеи создания небольшого кроссовера – это, по сути, возврат к той же самой мысли, от которой в Smart отказались еще в 2005 году.
На Женевском автосалоне, который откроется в марте 2013 года, бренд Opel представит концепт-кар R2, соответствующий регламенту Всемирной ассоциации автоспорта (FIA).