General Motors планирует построить престижный электромобиль

Новинка должна иметь запас хода в 300 километров и стать конкурентом уже поступившего в продажу седана Tesla Model S. Впрочем, руководство концерна сомневается, сможет ли найти достаточное количество покупателей новой модели - и не обернется ли создание дорого электромобиля финансовыми потерями. 

Увеличение доли гибридов и электромобилей среди автомобилей, которые выпускаются General Motors, вполне предсказуемо с учетом того, как много концерн вкладывает в совершенствование соответствующих технологий - в частности, недавно был существенно расширен исследовательский центр в Детройте, где специалисты GM занимаются как раз разработкой новых аккумуляторов и более энергоэффективных силовых установок. 

Эти исследования могут иметь вполне осязаемый результат. К примеру, благодаря им следующее поколение гибрида Chevrolet Volt, по словам руководителя GM Дэна Акерсона, получит возможность проехать до 100 км на одном заряде аккумуляторов (сейчас – около 60 км), и будет стоить значительно дешевле. А "чистопородный" электромобиль, о разработке которого сейчас задумались в GM, должен иметь запас хода в 300 километров.

В настоящий момент ориентиром при создании сравнительно большого и дорого электромобиля неизбежно является Model S американской компании Tesla. Маркетологи General Motors рассчитывают, что преимуществом их машины будет низкая цена - от 30 до 35 тысяч долларов (базовая цена Model S - свыше 50 тысяч долларов). Впрочем, в планах Tesla также значится создание электромобиля, который мог бы продаваться по такой цене. Но кроме имени (Model E) об этой машине ничего не известно. 

Кстати, в GM пока нет единства мнений по вопросу создания сравнительно дорого электромобиля. К примеру, директор GM по глобальным разработкам Дуг Парк недавно заявил агентству Assosiated Press, что не видит смысла в создании таких машин. По мнению Парка, объемы продаж не покроют расходов на разработку новой модели и организацию ее серийного производства.  


Читайте также

Безопасность ребенка в автомобиле: советы от журнала kotikit.ru

В соответствии с законом, перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.


Ram намерен построить люксовый пикап

Руководитель бренда Ram, принадлежащего американскому концерну Chrysler, Рейд Биглэнд поделился информацией относительно будущего модельного ряда марки. По его словам, в компании намерены выпускать более дорогие и люксовые версии пикапов, чтобы повысить интерес покупателей.


Opel официально представил универсал Astra Sports Tourer

Фирма Opel показала свежую версию своего компактного универсала на базе модели Astra нового поколения. Дебют этого автомобиля состоится второго октября на автосалоне в Париже, а его продажи в большинстве стран Западной Европы стартуют уже в ноябре.


На новых суперкарах Porsche будут стоять "копеечные" моторы

Под капотами первых автомобилей легендарной немецкой марки можно было обнаружить скромные моторы объемом чуть больше литра и мощностью в районе 40 л.с. Но с тех пор прошло много времени - и новость о разработке сверхкомпактных по меркам Porsche моторов может озадачить фанатов марки.