Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Кабриолет Bentley Mulsanne вычеркнут из планов компании
В Bentley в очередной раз передумали. На этот раз "смена курса" касается возможности расширения семейства Mulsanne. Флагманский седан компании не получит модификации с открытым верхом, которая была запланирована около года назад.
Прототип большого кабриолета от Bentley существует – его показывали избранным клиентам на прошлогодней выставке в калифорнийском Пеббл-Бич - хотя официально производитель распространял только дизайнерские скетчи. В рамках Франкфуртского автосалона руководитель компании Вольфганг Шрайбер заявил изданию Car&Driver, что Bentley отказалась от планов пустить кабриолет в серийное производство.
Шрайбер обосновал решение тем, что такая версия пользовалась бы хорошим спросом лишь в отдельных странах и регионах. Таким образом, прибыль от продаж кабриолета не покрыла бы расходов на его создание – по прикидкам издания, в год Bentley удавалось бы продавать не больше двух сотен открытых Mulsanne. В то время как седанов Mulsanne за прошлый год было продано около 1 200.
Еще одной причиной отказа от разработки кабриолета может стать разработка собственного внедорожника, которая сейчас идет полным ходом. По некоторым данным, руководство Bentley не только не хочет распылять человеческие ресурсы, но и не имеет возможности финансировать одновременно два крупных проекта. Будущий внедорожник, между тем, определенно будет гораздо популярнее открытого Mulsanne.
Читайте также
Достоянием интернет-общественности стали несколько документов из презентации нового поколения Mercedes-Benz S-class. Таким образом, стало известно не только о дате запуска в производство, но и о некоторых нюансах комплектаций легкового флагмана немецкой марки.
В 2011 году были опубликование данные продаж коммерческих автомобиле, Ассоциацией европейского бизнеса.
Впрочем, четырехлитровый турбомотор не сделает модель Mercedes-Benz G500 намного мощнее и быстрее. Наддувный агрегат от спорткара под капот "Гелендевагена" поместили не для этого - просто старый 5,5-литровый атмосферник почти невозможно уложить в строгие нормы токсичности.
В Infiniti, вопреки ранее озвученным планам, все же отказались от серийного производства знаменитого прототипа Emerg-E – он признан недостаточно спортивным. Между тем, многие будущие Infiniti будут разработаны с оглядкой именно на этот концепт-кар.