Opel задумывается о втором поколении Ampera

Основной электроседан концерна General Motors существует в двух ипостасях – как Chevrolet Volt в США и как Opel Ampera в Европе. Его продажи в Старом Свете стартуют только в начале следующего года, однако Opel уже раскрывает планы по разработке второго поколения электрокара.


Chevrolet Volt в Европе будет стоить на
тысячу евро меньше, чем ближайший
конкурент Opel Ampera...

Второе поколение Opel Ampera станет более доступным и будет отличаться еще более экспрессивным дизайном. Об этом порталу Autocar сообщил руководитель бренда Ник Райли. К примеру, в Великобритании первое поколение седана, которое уже доступно к заказу, стоит минимум 28 995 фунтов, и это с учетом государственной пятитысячной субсидии. Инженеры марки сообщают, что один только комплект аккумуляторов стоит около семи тысяч фунтов. Однако, разрабатывая следующее поколение, создатели сделают упор на удешевлении модели.

В частности, усовершенствование технологий позволит компании уменьшить стоимость аккумуляторов наполовину. Кроме того, снизить цену поможет увеличение объемов выпуска и локализация производства, а также применение технологий, разработанных для Ampera, на других моделях Opel. К примеру, речь может идти о силовой установке электрокара.

Второе поколение Ampera получит более радикальный дизайн, так как, по заявлению Райли, художников Opel уже не будут сдерживать ограничения, наложенные необходимостью оглядываться на Chevrolet Volt. В новом поколении, которое появится на рынке в 2015 году, дизайнеры марки смогут в полной мере реализовать новую стилистику компании.

 


Читайте также

VW Passat и Golf получили одну водородную силовую установку на двоих

В концерне Volkswagen, судя по всему, решили последовать примеру Toyota и Honda. На выставке в Лос-Анджелесе немцы продемонстрировали сразу две модели на топливных элементах — Golf в кузове универсал и седан Passat, причем планируют в ближайшее время начать их продажи.


Skoda не оставляет мыслей о Rapid RS

Спортивный концепт Skoda Rapid Sport был представлен "живьем" несколько недель назад на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее. Однако в Skoda, похоже, не собираются останавливаться. Выпуском целой серии новых фотографий производитель заставил задуматься о серийном Rapid RS.


Обманывают ли нас официальные автосервисы?

Каждый автолюбитель, проживающий в нашей стране и имеющий сравнительно новый автомобиль (а в особенности, иномарку) знает, что после покупки авто он через определенное количество намотанных им километров должен будет отогнать своего железного коня на ТО (техническое обслуживание).


Opel Astra бьет рекорды скорости

Opel провел необычное испытание Astra — команда из 12 водителей, нескольких механиков и двух дизельных хэтчей попытались установить рекорд средней ско...