Руководство Opel опровергает продажу немецкого бренда

Руководство немецкого автопроизводителя Opel опровергло сообщения о том, что концерн General Motors, владелец марки на текущий момент, может вновь выставить бренд на продажу. Ранее сообщалось, что GM может продать марку из-за ее убыточности.


О возможной продаже бренда Opel ранее
заявили два крупных немецких издания...

Как заявили глава компании Карл-Фридрих Штраке и глава производственного совета компании Клаус Франц, информация о возможной продаже, опубликованная в немецком издании Der Spiegel, - "чистой воды домыслы", передает The Financial Times.

По словам Франца, слухи о продаже Opel могли быть распространены другими автокомпаниями, потому что "Opel снова успешен на рынке". Руководство марки уже обратилось в GM с просьбой официального опровержения слухов.

"К сожалению, рабочий совет пока не смог добиться от GM, которая до сих пор владеет маркой, официального опровержения информации, из-за опасений утечки информации, а также по другим причинам. Такого рода домыслы наносят ущерб бренду Opel", - заявил Франц.

Аналогичное мнение высказали агентству Reuters и источники внутри компании, назвав продажу Opel "нереальной". Тем не менее, по словам источников агентства, Дэн Акерсон совершенно недоволен положением дел в немецком подразделении GM. "Акерсону уже надоели неудачи Opel, и возврат к прошлому не является выигрышной стратегией. Он старается рассматривать все возможные сценарии ради повышения прибыльности компании. Но продажа – это попытка выдать желаемого за действительное", - отметил источник, знакомый с мнением Акерсона о положении дел в Opel, но пожелавший остаться неназванным. В марте глава GM заявил, что Opel продолжает терять деньги, несмотря на рост продаж.

Еще несколько источников заявили, что внутри компании в настоящее время не идет никаких процессов по продаже Opel. По словам источника, знакомого с ситуацией, продажа Opel была бы крайне нежелательна для GM, поскольку весь бизнес немецкой компании тесно связан с головным концерном, включая глобальную стратегию, а также обмен технологиями и платформами. Например, Chevrolet Volt и Opel Ampera – это фактически один автомобиль, выпущенный под разными брендами и обладающий определенной спецификой в каждом из них.

 


Читайте также

Франкфурт-2011. Opel Astra GTC показали раньше премьеры. ФОТО. ВИДЕО

Видеосъемка с трехдверным хэтчбеком Opel Astra GTC оказалась в наших руках еще до официальной премьеры этой модели на автосалоне во Франкфурте...   


Audi везет в Париж эксклюзивную версию SQ5 за 92 тысячи евро

Audi покажет в Париже образец эксклюзивной серии из 50 экземпляров "заряженного" кроссовера SQ5 . Благодаря новой отделке интерьера и кузова кроссовер по имени SQ5 TDI Exclusive Concept умудрился подорожать почти в полтора раза.


Цена самой дорогой машины в мире выросла разом на 17 млн долларов

Выпускавшаяся в шестидесятых годах Ferrari 250 GTO не только прочно удерживает за собой звание самой дорогой, но и регулярно обновляет свои "достижения". Сумма, выплаченная за одну из "итальянок" в прошлом месяце, оказалась на 49% больше предыдущего рекорда.


Volkswagen представил седьмое поколение Golf

Самую ожидаемую новинку этого года представили в берлинской галерее современного искусства в присутствии "тысяч гостей". Увенчанный званием мирового бестселлера VW Golf седьмого поколения оправдал ожидания – он стал легче, быстрее, экономичней и несколько дешевле.