Opel представил официальные фото новой Astra GTC

Немецкий автопроизводитель Opel наконец-то обнародовал официальные фото новой модели - Astra GTC. Яркий желтый цвет трехдверного хэтчбека как нельзя лучше подчеркивает активный и динамичный образ модели и нацеленность на молодежную аудиторию.

Мировая премьера спортивного компакта Opel Astra GTC состоится на международном автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года. Автомобиль сочетает в себе динамичный образ и аналогичные по характеру драйверские качества.


Универсал Opel Astra Sports Tourer будет
предлагаться на российском рынке в трех
комплектациях, самая бюджетная из
которых обойдется в 679 900 рублей...

"Astra GTC – новый спортивный член модельного ряда Opel. Он был спроектирован и разработан на нашем заводе в Руссельхайме, и должен стать очень востребованным спортивным купе с вдохновляющей динамикой, оставаясь в то же время доступным, просторным и мобильным. Мы уверены, что он привнесет свежего воздуха в сегмент компактных спортивных автомобилей", - отметил топ-менеджер Opel Карл-Фридрих Штраке.

Новый Astra GTC создавался с оглядкой на концептуальный Opel GTC Paris Concept, который был представлен на автосалоне в Париже. Компактный пятиместный хэтчбек обладает обтекаемыми формами купе и уникальным дизайном: новинка не заимствует ни один из элементов экстерьера прочих представителей семейства Astra, кроме боковых зеркал. Шесть из семи вариантов 17-20-дюймовых дисков были также разработаны специально для GTC.

Эксклюзивной является и архитектура передней подвески, которая схожа с аналогичным элементом Insignia OPC: улучшает управляемость и обеспечивает точные реакции машину на руль. По сравнению с обычной пятидверной "Астрой" GTC ниже на 15 мм, колесная база новинки увеличена на 10 мм, передняя и задняя колеи расширены на 40 мм и 30 мм соответственно.

Для Astra GTC будет предлагаться четыре варианта моторов: один дизельный и три бензиновых. Модернизированный 2-литровый турбированный "дизель" развивает 165 л.с. и 380 Нм крутящего момента и агрегатируется с 6-ступенчатой "механикой". В эту же комплектацию модели входит система "старт-стоп". До "сотни" автомобиль с дизелем разгоняется за 8,9 секунд. Максимальная скорость составляет 210 км/ч. Расход топлива составляет всего 4,9 литра на 100 км.

Система "старт-стоп" также входит в стандартное оснащение двух других вариантов Astra GTC, оснащенных 1,4-литровыми турбированными моторами мощностью 120 и 140 л.с. и крутящим моментом 200 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой "механикой". Расход топлива составляет 5,9 л на 100 км. Топовым является 180-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий максимальную скорость в 220 км/ч. Больше моторов будет предложено ближе к осенней премьере модели.

Из инновационных систем новинка будет оснащаться технологией распознавания дорожных знаков TSR (Traffic Sign Recognition), системой предупреждения схода с полосы LDW (Lane Departure Warning), а также функцией предупреждения водителя о приближении к впереди идущему автомобилю FDI (Following Distance Indication).

Заказы на автомобиль в Европе принимаются с 7 июня текущего года, т.е. уже сегодня. Цены на модель начинаются от 21 750 евро (за Astra GTC Enjoy с 1,4-литровым 120-сильным турбомотором) до 27 855 евро (за Astra GTC Sport с 2-литровым турбодизелем мощностью 165 л.с.).

Смотреть всю фотогалерею Opel Astra GTC

 


Читайте также

Финальный вариант Ampera в Швейцарии

На Женевском автосалоне концерн Opel продемонстрировал финальный вариант Ampera с гибридным двигателем.Спецификации автомобиля не изменились: мощность...


Вентиляция автосервиса

Для слаженной работы всех конструктивных элементов вентиляции, и для того, чтобы отопление не подводило, нужно выбрать профессиональную команду специалистов, которые для начала организуют проектирование систем вентиляции и отопления.


BMW покажет свой новый концепт 12 июля

По словам представителей баварского концерна, новинка является машиной мечты для тех, кто занимается экстремальными видами спорта. Впрочем, главный вопрос – будет ли автомобиль намеком на серийную модель или так и останется концептуальной "вещью в себе"?


Opel Insignia превратят в "универсал повышенной проходимости"

Свои концептуальные разработки в Женеве намереваются представить не только автопроизводители. Немецкое тюнинг-ателье Irmscher привезет в Швейцарию собственноручно разработанный прототип "универсала повышенной проходимости" на платформе универсала Opel Insignia.