Озвучена мощность двигателей нового Mini

Кое-что стало известно и о подвеске британской малолитражки. По желанию покупателя Mini нового поколения может быть укомплектован амортизаторыми регулируемой жесткости - а ведь в списке опций для столь компактных автомобилей производители этот пункт встречается крайне редко. 

Как и ожидалось ранее, базовая версия хэтчбека будет укомплектована трехцилиндровым турбомотором. При объеме в 1,5 л он получит непосредственный впрыск топлива и новую систему изменения фаз газораспределения. Кроме того, по официальным данным, в BMW старательно снижали вес и повышали ресурс мотора: применены, в частности, кованые стальные поршни, а головка блока выполнена из алюминия. В итоге двигатель развивает 134 лошадиных силы и 220 Нм крутящего момента, которые доступны уже на 1 250 об/мин. Функция увеличения давления наддува позволит кратковременно повысить количество тяги до 230 Нм. 

Ранее все модификации хэтчбека комплектовались двигателем одного объема, но разной мощности. Теперь же новый Mini в версии Cooper получит более объемный двигатель, построенный, впрочем, с использованием тех же инноваций, что и базовый полуторалитровый мотор. При объеме в 2 литра старший силовой агрегат развивает 189 лошадиных сил и 280 Нм крутящего момента с возможностью кратковременного увеличения до 300 Нм. Агрегатировать двигатели планируется с новыми коробками передач, механической и автоматической, причем в версии с автоматом хэтчбек получит систему "старт-стоп". Известно, что со сменой поколений для Mini впервые будут доступны регулируемые амортизаторы - водитель сможет выбрать между спортивным и комфортным режимами работы. На столь компактных автомобилях такая система сейчас встречается чрезвычайно редко.

Впервые новый Mini появится на публике 18 ноября, в день рождения Алека Иссигониса, конструктора классических Mini. Презентация состоится на заводе компании в Оксфорде. Через несколько дней после дебюта хэтчбек станет одной из звезд автосалона в Лос-Анджелесе.
 


Читайте также

Honda готовит новый компактвэн исключительно для азиатов

Компания Honda намеревается в начале осени продемонстрировать публике совершенно новый компактвэн. Правда, местом премьеры будет не престижный европейский автосалон, а выставка в индонезийской Джакарте: новинка предназначена в первую очередь для развивающихся рынков.


BMW разработал систему беспроводной зарядки

В преддверии тотальной гибридизации модельного ряда компания BMW задумывается о том, как облегчить жизнь будущих покупателей. Правда, первоначально система индуктивной зарядки аккумуляторов будет доступна только для электрокаров суббренда "i".


Поклонникам гиперкаров не стоит ждать новостей от марки Lexus

Вопрос о преемнике любого очень дорого и очень быстрого автомобиля поднимается, как только жизненный цикл автомобиля подходит к концу. Но типовая логика здесь не работает: это в случае с успешным седаном или хэтчбеком новое поколение меняет старое, а в случае с суперкаром процесс может затянуться...


Будущее компании Opel за электромобилями.

Одной из основ нашего общества и мировой экономики является личная свобода передвижения. Никакие другие технологические достижения не сделали так много, в этой области, для личной жизни человека, как автомобиль. Именно поэтому, компания Opel продолжает делать все возможное, чтобы обеспечить