Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Среди моторов нового Nissan Qashqai дизели будут в большинстве
Стали известны некоторые подробности о том, какие именно силовые агрегаты получит новое поколение Nissan Qashqai. Главная новость - появление в моторной гамме бензинового турбомотора взамен хорошо знакомого российским покупателям атмосферного двигателя.
Производитель намерен сделать новое поколение кроссовера еще одним объектом так называемого "даунсайзинга". Известный в России 114-сильный 1,6-литровый атмосферный двигатель со сменой поколений модели уступит свое место более компактному и экономичному мотору объемом всего 1,2 л. Правда, за счет турбонаддува он будет развивать примерно такую же мощность.
Интересно, что этот двигатель станет чуть ли не единственным бензиновым мотором, который получит Nissan Qashqai. Во всяком случае, именно так будет дело обстоять на старте европейских продаж. По информации портала Autocar, Nissan Qashqai кроме этого турбомотора покупателям предложат два дизеля объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 110 и 130 л.с. соответственно. У кроссовера по-прежнему будет полноприводная версия, но под капотом у всех таких машин будет один и тот же, самый мощный из доступных для Qashqai мотор - то есть 130-сильный дизель.
Как сообщалось ранее, кроссовер построят на новой модульной платформе CMF, то есть новинка будет близким "родственником" только что представленного Nissan X-Trail. Как и "старший брат", новый Qashqai должен отличаться от предшественника более смелым дизайном и более "спортивной" управляемостью.
Читайте также
В своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.своем новом моторе компания Opel использует баскетбольную тактику «дабл-тим»: если одна турбина уже не справляется, нужно поставить вторую и дать достойный отпор конкурентам. Но 195 дизельных сил – это много или мало для современного двигателя? И нужна ли дизельной Insignia подвеска от ОРС? «Мотор» решил разобраться.
Самые продаваемые автомобили в России – седаны С-класса. Тем не менее минивэны потихоньку завоевывают симпатии и у нас. Один из самых популярных представителей этого класса на российском рынке – Opel Zafira...
Компания Jeep обнародовала некоторые подробности своей стратегии развития на ближайшие годы. Производитель внедорожников собирается не только расширять свою модельную гамму, но и активизировать работу на многих рынках, в том числе и за счет локализации производства.
Да, этот VXR - Opel Insignia, OPC и он собран и заряжен для любой гонки.Прежде всего, новая адаптивная система двигателя с приводом на 4 колеса и элек...
.jpeg)
.jpg)
.jpg)