Цена самой дорогой машины в мире выросла разом на 17 млн долларов

Выпускавшаяся в шестидесятых годах Ferrari 250 GTO не только прочно удерживает за собой звание самой дорогой, но и регулярно обновляет свои "достижения". Сумма, выплаченная за одну из "итальянок" в прошлом месяце, оказалась на 49% больше предыдущего рекорда. 

До последнего времени самым дорогим автомобилем в мире был 250 GTO с номером кузова 3505, некогда принадлежавший гонщику "Формулы-1" британцу Стирлингу Моссу. Весной 2012 года машина была куплена американским инвестиционным банкиром за 35 миллионов долларов. 

Теперь рекорд принадлежит машине с номером кузова 5111. Коллекционер Пол Паппалардо продал ее неизвестному покупателю за 52 миллиона долларов. Эта сделка лишний раз продемонстрировала ценность 250 GTO, так как эта модель удерживает за собой звание рекордсмена на протяжении многих лет и обновила свой рекорд минимум в четвертый раз подряд.

250 GTO создавался для участия в гонках категории GT и принес Ferrari несколько чемпионских титулов в гонках на выносливость. Дорожная версия была выпущена "для галочки": правила требовали, чтобы у любой гоночной машины был серийный аналог. Поэтому итальянская компания не гналась за большими объемами выпуска и собрала всего 39 машин.
 


Читайте также

Привлекательные новинки компании Опель

Adam Opel – крупный и успешный немецкий производитель автомобилей, который вошел в концерн General Motors. Штаб-квартира компании Опель находится в городе Рюссельсхайме (Германия).


У спортивного внедорожника от Mercedes-Benz появилось имя

Оценив реакцию публики на концептуальный Concept Coupe SUV, руководство Mercedes-Benz пришло к выводу о целесообразности запуска подобного внедорожника в серию. Конкурент BMW X6 с трехлучевой звездой получит имя, образованное в соответствии с традициями марки – ML Coupe.


Opel готовит мощный вариант Corsa

Один из топ-менеджеров компании Vauxhall Ян Митчелл, под брендом которой Opel продает праворульные варианты своих автомобилей в Великобритании, поделился интересной информацией о заряженной версии модели Corsa.


Volkswagen Passat: шестое с половиной поколение

Предыдущий Passat B6 вышел в 2005 году и с тех пор серьезно не менялся. Несмотря на то, что Volkswagen называет модель 2011 года следующим поколением, конструктивно она недалеко ушла от предшественника. Главные достоинства новинки заключаются в различных технологических примочках.