Opel представил самую "злую" Corsa OPC

Opel Corsa OPC является самой компактной моделью из линейки Opel Performance Center, но при этом обладает завидным энерговооружением. Компания сделала любителям поменьше, но погорячее неожиданный подарок, выпустив особую версию компактной "зажигалки" и назвав ее в честь знаменитой гоночной трассы.

В стандарте Corsa OPC оснащается 192-сильным двигателем и может ускориться до 100 км/ч за 7,2 секунды. Руководство фирмы решило, что если отдельным ценителям концентрированной динамики таких показателей мало, надо дать больше. В итоге на свет появилась Corsa OPC Nurburgring Edition, которая получила тот же двигатель, но форсированный до 210 лошадиных сил. Мотор оснастили функцией overboost, позволяющей на короткое время увеличивать крутящий момент с 250 до 280 Нм. Такая прибавка привела к тому, что компактный трехдверный хэтч уменьшил время разгона до "сотни" до 6,8 секунды. Однако это еще не все.

Установка более мощного мотора не превращает "обычную" Corsa OPC в ее лимитированную коллегу. Улучшение динамики в Opel Performance Center сопроводили установкой новых амортизаторов марки Bilstein и уменьшением клиренса на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Тормозную систему облегчили, электронные ассистенты перенастроили, обновили выпуск и нарастили колеса – до 18 дюймов.

Отметим, что этот сгусток агрессии сможет приобрести далеко не каждый желающий – Opel Corsa OPC Nurburgring Edition будет выпущена в количестве всего 500 экземпляров. За каждый из них производитель попросит как минимум 27 650 евро, если говорить о Германии. 

Смотреть всю фотогалерею Opel Corsa OPC Nurburgring Edition


Читайте также

Opel Adam получил новую коробку передач

Компания Opel объявила, что их компактный хетчбек Adam получит новую автоматизированную механическую коробку передач Easytronic 3.0.


Opel Corsa получил мощную инъекцию тестостерона

Барабанная дробь, дрожь в коленях… На арене - микроистребитель Opel Corsa OPC!..    


В Ижевске выпущен первый кузов Lada Vesta

На Ижевском автозаводе началось производство пилотной партии Lada Vesta - в начале ноября состоялась сварка первого кузова новой модели. Он разрабатывался методом математического проектирования: линии сварки и окраски задаются по цифровой модели, что обеспечивает высокую точность и качество сборки.


Президент "АвтоВАЗа" засветил интерьер нового кроссовера

Первое фото интерьера предсерийного прототипа Lada XRay появилось в Сети при непосредственном участии главы тольяттинского предприятия Бу Андерссона. Сделано оно было в процессе испытаний президентом "АвтоВАЗа" первого собранного в Тольятти кроссовера.