У Opel будет свой небольшой кроссовер

На свое намерение пополнить модельную линию компактным кроссовером компания Opel намекнула еще весной, представив в Женеве концепт Adam Rocks. Тогда же было заявлено, что производитель всерьез подумывает о его серийном производстве. Сейчас планы Opel обретают реальность. 

Серийную модификацию концепта Adam Rocks компания запустит в серийное производство к концу следующего года. Вероятнее всего, кроссовер сохранит те стилистические черты, которые были реализованы на прототипе – увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по периметру кузова. 

Что касается другой оригинальной детали – сдвижной тканевой крыши – то пока не уточняется, появится ли она на серийной модификации кроссовера.

Технически кроссовер будет, по сведениям Automotive News, совпадать с донором платформы – компактным хэтчбеком Opel Adam. Таким образом, "вседорожник" получит 1,2- и 1,4-литровые бензиновые моторы мощностью от 70 до 100 лошадиных сил. В списке его конкурентов уже значатся Volkswagen Cross Up и Fiat Panda 4x4.

Интересно, что источники агентства в компании не уточнили, под каким именем новинка выйдет на рынок.

Но известно, что в Opel всерьез рассчитывают, что небольшой кроссовер поможет улучшить ситуацию с продажами в Европе: за последние 8 месяцев результаты марок Opel и Vauxhall снизились на 5%.
 


Читайте также

Peugeot готовится покорить публику автосалона в Пекине

Компания Peugeot не собирается оставаться в стороне от общемировых трендов. Французы разработали концептуальное четырехдверное купе с гибридной силовой установкой, и в полном соответствии с последними тенденциями ориентируют его на китайский рынок.


Новый Porsche компенсирует управляемостью отставание в мощности

В Porsche не собираются идти на поводу у Ferrari и McLaren: появление у конкурентов очень мощных гиперкаров не заставит немецких инженеров форсировать мотор готовящейся к дебюту модели Porsche 918. Гибридный супер-родстер получит целый ряд других преимуществ – в частности, полноуправляемое шасси.


Mazda обнадеживает фанатов более мощными версиями MX-5

Новое поколение родстера удивило тем, что инженеры не стали наращивать мощность доступных для MX-5 двигателей. В то время как многим фанатам быстрой езды 160 л.с. было мало еще 10 лет назад, в момент появления машины предыдущего поколения. Впрочем, голос этих людей еще может быть услышан.


Самая доступная Dacia может стать "близнецом" Smart

Компания Dacia, подразделение концерна Renault, известна в Европе как производитель доступных, но не слишком современных автомобилей. В ближайшее время ситуация может измениться: компания планирует позаимствовать у коллег из Renault платформу, представленную буквально на днях.