Renault представил в Женеве новый компактный кроссовер

Публика не привыкла к тому, что французская марка Renault как-то проявляет себя во внедорожном сегменте, у компании пока есть лишь один Koleos и вот-вот должен появиться Duster. Исправить положение дел альянс решил, представив концепт нового спортивного кроссовера на автосалоне в Женеве.

Как и ожидалось, концепт разместился в набирающем популярность сегменте компактных внедорожников. Этот класс уже сейчас заполнен серийными моделями кроссоверов, такими как Ford Kuga, Opel Antara или сверхпопулярный Nissan Qashqai. В Женеве было представлено сразу несколько будущих их конкурентов. Наиболее ярким и запоминающимся стал Renault Captur. При взгляде на него становится сразу понятно, что если модель и дойдет до конвейера, то явно не в таком виде. Дизайн был разработан шеф-дизайнером компании Лоуренсом Ван ден Акером и демонстрирует абсолютно новый подход к проектированию автомобилей.

Примечательно, что Captur демонстрирует стиль, который будет использоваться в дизайне будущих автомобилей Renault. Неправильные пропорции и плавные линии Renault Captur невольно привлекают взгляд, но могут понравиться далеко не всем. Столь же необычно выглядит и интерьер машины. Например, передние сиденья прикреплены к центральной консоли и кажутся подвешенными в воздухе. Впрочем, от концепта можно ожидать чего угодно. В том числе экспериментального двигателя: кроссовер оснащен мотором Energy dCi 160 с двойным турбонаддувом, разработанный на основе нового Energy dCi 130.

Еще во время анонса броского концепта, автопроизводитель заявлял, что автомобиль должен привлечь к бренду молодежную аудиторию. Ближе к премьере появились слухи о том, что Captur получит свое серийное воплощение на базе компактного хэтчбека Clio, новое поколение которого появится уже в следующем году.

Помимо кроссовера, на женевском стенде компании был представлен еще один концепт работы все того же дизайнера - R-Space. "Новый R-Space сочетает в себе характеристики, долгое время считавшиеся несовместимыми: это функциональность, чувственность и спортивность", - прокомментировал премьеру директор департамента по разработке концепт-каров и выставочных автомобилей Алекс Брейн.

По заявлениям компании, R-Space станет основой будущего минивэна, который отлично подойдет для большой семьи, которая имеет несколько детей и часто путешествует. R-Space имеет трехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 900 см3 с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, который создан на основе силовых установок нового поколения Renault Energy TCe.

Смотреть всю фотогалерею Renault Capture и R-Space
Смотреть всю фотогалерею Женевского автосалона-2011


Читайте также

Subaru готовит к премьере в Нью-Йорке загадочный спорткар

Компания Subaru известила еще об одной премьере, которую собирается организовать на Нью-Йоркском автосалоне, распространив первое тизер-изображение. По нему понятно лишь, что речь идет о некоем спортивном автомобиле, об остальном же приходится догадываться.


Рекордный гиперкар получает прощальную модификацию

Серийное производство уникального суперкара Ultimate Aero, на счету которого звание самого быстрого автомобиля в мире, будет завершено в ближайшее время. Компания-производитель намерена отметить это событие выпуском самой экстремальной версии купе.


Renault разрабатывает машину за 3 000 евро

До недавнего времени самым доступным автомобилем в мире считался индийский хэтчбек Tata Nano. К числу желающих сместить его с этого поста в скором времени присоединится и концерн Renault, также планирующий разработать ультрабюджетный компакт-кар.


Когда необходима независимая экспертиза автомобиля после ДТП?

Ни один автомобилист не застрахован от того, что он может попасть в ДТП. При этом сам водитель может быть абсолютно не виноват в ДТП. Тем не менее в ДТП автомобиль часто получает всевозможные повреждения. Для оценки такого ущерба обычно проводят независимую экспертизу.