Range Rover готов построить "большой" Evoque

Маркетологи британской марки нашли в модельном ряду пустующую нишу. По их мнению, есть немало потенциальных покупателей, для которых Evoque маловат, а следующий в иерархии Range Rover Sport слишком велик, крут и дорог. Поэтому в обозримом будущем стоит ждать появления на рынке автомобиля Evoque XL.

Примечательно, что с конструктивной точки зрения Evoque XL будет приходиться родней вовсе не Evoque, а новой модели марки Jaguar. Точнее, новым моделям: ведь разработанная британскими инженерами платформа будет использована для создания как седана, сравнимого по размерам с BMW третьей серии или C-классом от Mercedes-Benz, так и первого в истории кроссовера марки Jaguar. Который и станет ближайшим "родственником" Evoque XL, хотя и будет серьезно отличаться от него по дизайну. Удивительного тут ничего нет, так как Evoque построен на достаточно старой платформе EUCD, разработанной еще инженерами Ford, когда британская марка принадлежала американскому концерну.

Общее представление о кроссовере Jaguar можно было составить по показанному на недавнем Франкфуртском автосалоне концепт-кару C-X17. По длине он превосходил Evoque на 35 сантиметров, по колесной базе - на 25. Наверняка Evoque XL будет схожие размеры. Кроме того, благодаря выполненным из алюминия силовой структуре и новым четырехцилиндровым двигателям он обещает стать самым экономичным представителем марки Range Rover. Во всяком случае, так считают аналитики агентства Bernstein Research, чье мнение цитирует портал Autocar.

Ожидается, что Land Rover сможет продавать до 80 000 таких кроссоверов в год. Уже называются и предварительные цены – от 41 000 фунтов (чуть более 2 млн рублей). Запуск производства намечен на 2016 год.
 


Читайте также

Ford Focus III Wagon: языковой барьер

Спасибо по-сербски – "хвала", с ударением на первом слоге. Таким образом, русское "поблагодарить" в некотором смысле идентично сербскому "похвалить". В Сербию мы и отправились выяснять, есть ли за что хвалить-благодарить создателей Ford Focus III в кузове "универсал".


Новый Audi RS 6 будет мощнее, чем BMW M5

Компания Audi готовит свой ответ BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG. Самая быстрая версия А6 получит форсированный турбо-V8 объемом 4 литра и полный привод и появится на рынке в двух вариантах кузова – седан и универсал.


Cadillac потратит на новые модели 12 млрд долларов

Одной из наиболее ожидаемых новинок от Cadillac сейчас считается флагманский седан, который известен под обозначением CT6. Однако американская компания собирается разработать помимо него еще как минимум восемь принципиально новых моделей, одной из которых станет небольшой кроссовер.


"Заряженная" Subaru BRZ STi может появиться уже осенью

Компания Subaru начала дразнить поклонников купе BRZ: на японском сайте фирмы всплыли два тизера машины с шильдиками STi на решетке радиатора и боковых "жабрах". Это красноречивее всяких слов говорит о том, что компания окончательно решилась на выпуск более мощной модификации двухдверки.