Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Aston Martin может запустить в серию карбоновый суперкар
Английская компания Prodrive, выпускающая комплектующие для спорткаров, не упустила случая похвастать тем, что заполучила рекордно крупный заказ на производство карбоновых деталей для некоего нового автомобиля. Заказчика в Prodrive не назвали, но журналисты вычислили его по некоторым мелочам.
В Prodrive заявили, что выпустят карбоновых комплектующих почти на 18 млн евро для "одного из самых известных мировых автопроизводителей". Название Aston Martin напрашивается здесь само собой: дело в том, что владелец Prodrive Дэвид Ричардс является одновременно и одним из владельцев Aston Martin. Британский производитель спорткаров до недавнего времени заказывал карбоновые детали в Канаде, однако издание Automobile Magazine предполагает, что Ричардс решил сократить издержки, а заодно и дать собственной компании заработать.
В списке заказанного значатся как кузовные панели, так и элементы силовой структуры кузова. Кроме того, представители Prodrive сообщили, что самой сложной задачей для них станет изготовление углепластиковых деталей интерьера: они должны обеспечить "уникальные тактильные ощущения". Интерьер суперкара Aston Martin One-77 был отделан схожим образом, и, по мнению журналистов Automobile, это косвенным образом подтверждает гипотезу о сотрудничестве двух британских компаний.
Интересно, что у Prodrive и Aston Martin уже имеются совместные проекты. Одна компания помогает другой в персонализации автомобилей Aston Martin. Кроме того, инженеры Prodrive занимаются подготовкой частных "Астонов" для спортивных состязаний.
Какой именно суперкар запланировали вылепить из карбона в Aston Martin, пока неясно. Им может стать, например, идеологический преемник модели One-77 или серийная модификация представленного недавно концепта CC100. А речь, к слову, идет именно о серийном производстве. В Prodrive уже успели подсчитать, что заказанных деталей хватит на несколько сотен автомобилей.
Читайте также
На предприятии Mercedes-Benz в Зиндельфингене стартовала сборка бронированной версии флагманского седана, которая традиционно получила наименование Guard. Пассажиры такого седана смогут не бояться взрывов гранат и выстрелов из снайперской винтовки.
Немецкий концерн опубликовал новую подборку фотографий концепта X4, который появится на публике через считанные дни в рамках Шанхайского автосалона. Представители концерна также озвучили размеры нового "четырехдверного внедорожного купе".
Небольшая фирма из Великобритании под названием Arash пыталась продавать свою первую модель AF10 по цене до полутора миллионов евро. За четыре года, которые инженерам понадобились для разработки нового спорткара, аппетиты Arash резко снизились: новинку оценили в шесть раз дешевле.
Audi некоторое время назад отказалась от проекта R8 e-tron. В качестве причины называлась высокая стоимость батарей и слишком маленькая длина пробега на одной зарядке. Однако сейчас, судя по всему, эти проблемы удалось обойти, и у электрического суперкара снова появился шанс на конвейер.