Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Buick Regal с уникально низким расходом покажут в Чикаго
General Motors покажет на автосалоне в Чикаго гибридную модификацию Buick Regal с технологией eAssist. Европейские поклонники марки Opel могут готовить кошельки – в Старом Свете Buick Regal известен, как Opel Insignia, и появление гибридной версии седана на европейском рынке уже не за горами.
На стенде Buick будет выставлен автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом – в GM уверяют, что интеграция системы eAssist поможет именно такой модификации добиться расхода всего в 9 л на 100 км в городском цикле. На шоссе расход может опускаться и до 6 литров на "сотню".
Система eAssist состоит в основном из 15-сильного электродвигателя, соединенного с литий-ионным аккумулятором, системами "старт-стоп" и рекуперативного торможения. Электромотор используется в основном для помощи главному силовому агрегату во время разгона, но даже такая скромная помощь, по данным разработчиков, экономит до 3 литров топлива с каждой сотни километров.
В отличие от некоторых других моделей Buick с похожей системой, производитель не планирует сделать eAssist частью базового оснащения Regal – гибридный седан будет одной из дополнительных модификаций. Он получит, кроме всего прочего, эко-режим работы кондиционера, 17-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовых, а также датчик экологичности работы силовой установки на приборной панели.
О том, когда именно Buick Regal eAssist перевоплотится в гибридный Opel Insignia, производитель пока не сообщает.
Читайте также
Скандинавский производитель по одному ему известным причинам "зациклился" на престижном типе кузова: осенью шведы привезли один двухдверный концепт-кар на выставку во Франкфурте, а в январе покажут еще одну аналогичную машину на автосалоне в Детройте.
В условиях кризиса на авторынке многие автопроизводители вынуждены серьезно повышать цены, тормозить производство и-за низкого спроса а то и вовсе задумываться об уходе из России. Однако китайская компания FAW, которая покинула российский рынок полгода назад, напротив, считает эти условия выгодными.
Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.
Покупателям британского внедорожника, чья мировая премьера только что прошла в Нью-Йорке, на выбор предоставляются два варианта полноприводных трансмиссий. В более продвинутом многодисковая муфта может перекидывать на одну из осей до 100 % крутящего момента.