Buick Regal с уникально низким расходом покажут в Чикаго

General Motors покажет на автосалоне в Чикаго гибридную модификацию Buick Regal с технологией eAssist. Европейские поклонники марки Opel могут готовить кошельки – в Старом Свете Buick Regal известен, как Opel Insignia, и появление гибридной версии седана на европейском рынке уже не за горами.

На стенде Buick будет выставлен автомобиль, оснащенный 4-цилиндровым 2,4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатым автоматом – в GM уверяют, что интеграция системы eAssist поможет именно такой модификации добиться расхода всего в 9 л на 100 км в городском цикле. На шоссе расход может опускаться и до 6 литров на "сотню".

Система eAssist состоит в основном из 15-сильного электродвигателя, соединенного с литий-ионным аккумулятором, системами "старт-стоп" и рекуперативного торможения. Электромотор используется в основном для помощи главному силовому агрегату во время разгона, но даже такая скромная помощь, по данным разработчиков, экономит до 3 литров топлива с каждой сотни километров.

В отличие от некоторых других моделей Buick с похожей системой, производитель не планирует сделать eAssist частью базового оснащения Regal – гибридный седан будет одной из дополнительных модификаций. Он получит, кроме всего прочего, эко-режим работы кондиционера, 17-дюймовые колесные диски вместо 18-дюймовых, а также датчик экологичности работы силовой установки на приборной панели.

О том, когда именно Buick Regal eAssist перевоплотится в гибридный Opel Insignia, производитель пока не сообщает.

Смотреть всю фотогалерею Buick Regal eAssist


Читайте также

Volvo готовит к премьере новое купе

Скандинавский производитель по одному ему известным причинам "зациклился" на престижном типе кузова: осенью шведы привезли один двухдверный концепт-кар на выставку во Франкфурте, а в январе покажут еще одну аналогичную машину на автосалоне в Детройте.


В России появится еще одна китайская марка

В условиях кризиса на авторынке многие автопроизводители вынуждены серьезно повышать цены, тормозить производство и-за низкого спроса а то и вовсе задумываться об уходе из России. Однако китайская компания FAW, которая покинула российский рынок полгода назад, напротив, считает эти условия выгодными.


У Bugatti Veyron не будет преемника

Компании Bugatti потребуется еще как минимум два года, чтобы разработать свою следующую модель. Однако, вероятнее всего, новинка не будет считаться новым поколением гиперкара Veyron. В Bugatti также не планируют строить и запланированный ранее суперкар в кузове седан.


Новый Range Rover Sport не спасует перед бездорожьем

Покупателям британского внедорожника, чья мировая премьера только что прошла в Нью-Йорке, на выбор предоставляются два варианта полноприводных трансмиссий. В более продвинутом многодисковая муфта может перекидывать на одну из осей до 100 % крутящего момента.