Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше
Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей… в аккумуляторные батареи.
Одна из основных проблем современных электрокаров – большие и тяжелые аккумуляторы. По информации портала Autocar, инженеры Volvo видят решение в созданном ими инновационном материале, который способен запасать электроэнергию не хуже нынешних батарей. Вдобавок у этого материала, состоящего в том числе из углепластика и полимерных смол, есть еще одно достоинство – он пластичен. И если аккумулятор может быть только источником энергии, то из нового материала можно сделать, к примеру, кузовные детали, которые одновременно будут хранилищем для электричества.
Как утверждают представители Volvo, применение нового материала обеспечит не только экономию места, но и 15-процентное снижение веса электромобилей. По предварительным расчетам, использование в качестве батарей дверных панелей, крыши и капота позволит электрокару запастись энергией примерно на 130 км пробега. Однако даже “аккумуляторной” крышки багажника будет достаточно, чтобы избавить современный автомобиль от привычных батарей. Подзарядить крышу или капот можно традиционным способом – от обычной розетки или с помощью системы рекуперации энергии торможения.
На лабораторные испытания новой разработки скандинавам потребовалось около трех лет, а сейчас инженеры Volvo перешли к полевым тестам. На дороги Швеции вышел S80, у которого часть кузовных деталей заменена новейшим энергосберегающим материалом. Когда именно подобные технологии появятся в серийном производстве и в каком качестве они будут применяться, производитель пока не уточняет.
Стоит отметить, что помимо Volvo, в проекте участвовало еще девять разработчиков, но интересы автомобильной индустрии представляла только шведская компания.
Читайте также
В день запуска новинки в производство "АвтоВАЗ" вдруг передумал: машина, которую сами тольяттинцы до этого не раз называли хэтчбеком, вдруг оказалась лифтбеком. Впрочем, этот сюрприз не помешал корреспонденту АвтоВестей задать руководству завода интересующие читателей вопросы.
Хэтчбеки Golf и Polo стали наиболее востребованными у европейских покупателей в октябре 2010 года, сообщает аналитическое агентство JATO Dynamics. Причем, спрос на Polo продолжает расти - за минувший календарный месяц он составил 13,1 процента.
Пока нет ясности, на какой именно базе будет построено новое поколение Skoda Fabia, зато известно, какая платформа не ляжет в его основу. Инженеры Skoda не собираются использовать для разработки хэтчбека широко известную модульную платформу MQB концерна Volkswagen.
Боссы концерна Toyota уверены, что автомобилям все возрасты покорны. Несколько лет подряд японцы создают концептуальные спорткары под названием Camatte, которые призваны демонстрировать автомобильные прелести самым маленьким водителям. Новейший покажут на главной игрушечной выставке в Токио.
.jpg)
.jpg)