Volvo предлагает хранить электроэнергию в дверях и на крыше

Компания Volvo готовится произвести настоящую революцию не только в сфере производства электромобилей, но и в мировом автопроме в целом. Скандинавы заняты превращением кузовных деталей автомобилей… в аккумуляторные батареи. 

Одна из основных проблем современных электрокаров – большие и тяжелые аккумуляторы. По информации портала Autocar, инженеры Volvo видят решение в созданном ими инновационном материале, который способен запасать электроэнергию не хуже нынешних батарей. Вдобавок у этого материала, состоящего в том числе из углепластика и полимерных смол, есть еще одно достоинство – он пластичен. И если аккумулятор может быть только источником энергии, то из нового материала можно сделать, к примеру, кузовные детали, которые одновременно будут хранилищем для электричества. 

Как утверждают представители Volvo, применение нового материала обеспечит не только экономию места, но и 15-процентное снижение веса электромобилей. По предварительным расчетам, использование в качестве батарей дверных панелей, крыши и капота позволит электрокару запастись энергией примерно на 130 км пробега. Однако даже “аккумуляторной” крышки багажника будет достаточно, чтобы избавить современный автомобиль от привычных батарей. Подзарядить крышу или капот можно традиционным способом – от обычной розетки или с помощью системы рекуперации энергии торможения.

На лабораторные испытания новой разработки скандинавам потребовалось около трех лет, а сейчас инженеры Volvo перешли к полевым тестам. На дороги Швеции вышел S80, у которого часть кузовных деталей заменена новейшим энергосберегающим материалом. Когда именно подобные технологии появятся в серийном производстве и в каком качестве они будут применяться, производитель пока не уточняет.

Стоит отметить, что помимо Volvo, в проекте участвовало еще девять разработчиков, но интересы автомобильной индустрии представляла только шведская компания.
 


Читайте также

Opel может создать совместное предприятие с Peugeot Citroen

Концерн GM, возможно, нашел новый способ восстановить финансовую состоятельность компании Opel. Немецкая марка может войти в совместное предприятие, которое американцы планируют создать с концерном PSA Peugeot Citroen. В GM рассматривают такую возможность в качестве способа минимизации убытков.


GM подтвердила свои обязательства по отношению к Opel

Эти обязательства нашли отражение в обширной инвестиционной программе, согласно которой GM инвестирует 4 млрд. евро в Германию и Европу в целом до 2016 года.


Студенты создали 380-сильный Golf GTI

Стажеры Volkswagen снова радуют гостей фестиваля на озере Вертерзее интересными проектами. В прошлом году ими был представлен кабриолет GTI Cabrio Austria. На этот раз было принято решение больше внимания уделить спортивной составляющей, что и было сделано в концепте Wolfsburg Edition.


Mercedes-Benz похоронит один из своих внедорожников 1 апреля

Впрочем, фанатам марки волноваться не о чем. Из модельного ряда действительно исчезнет автомобиль М-класса - но он тут же "воскреснет" под новым именем GLE. И станет только лучше - ведь смена названия приурочена к рестайлингу модели.