Mercedes-Benz C-класса впервые получит пневмоподвеску

Компания Mercedes-Benz поделилась некоторыми подробностями о новом поколении седана С-класса. Как выяснилось, он немало позаимствует у своего "старшего брата" – представленного не так давно флагмана марки Mercedes-Benz S-класса.

Благодаря обширному применению легких материалов С-класс "похудел" в среднем примерно на центнер. К примеру, доля алюминия в конструкции кузова нового седана увеличилась с 9 до 48%. Седан получил новую четырехрычажную переднюю подвеску. Задняя конструктивно осталась прежней, но подверглась изрядной переработке. Впервые для С-класса будет доступна и пневмоподвеска Airmatic, которая сможет самостоятельно регулировать дорожный просвет. Водитель такого седана сможет выбирать сразу из пяти режимов движения - Comfort, Eco, Sport, Sport Plus и Individual. Помимо пневматической подвески, будет доступен еще и спортивный вариант с уменьшенным клиренсом.

К слову, в Mercedes-Benz уже подтвердили, что новый седан получит все электронные ассистенты, уже дебютировавшие на новом S-классе. В списке значатся система поддержания рядности движения, адаптивный круиз-контроль, система предотвращения столкновений и "умная" подушка безопасности переднего пассажира – она умеет самостоятельно отключаться, если на переднее сиденье установлено детское кресло.

Салон новинки отделан, как заявил производитель, высококачественными материалами и получил массу новых мультимедийных систем. В зависимости от комплектации С-класс будет оснащаться либо 7- или 8,4-дюймовым монитором, отчетливо напоминающим планшетник. Вводить данные в систему COMAND можно будет с помощью сенсорной панели на центральном тоннеле – она, по уверениям создателей, наделена тактильной обратной связью. Получит седан и многофункциональный проекционный дисплей, и климатическую систему, способную обрабатывать навигационные данные. К примеру, электроника, зафиксировав въезд в тоннель, способна автоматически перевести климатическую установку в режим рециркуляции. В состав климатической установки также войдут системы ионизации и ароматизации воздуха.

Какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться новый Mercedes-Benz C-класса, пока не уточняется. Дебютирует новинка в январе на выставке в Детройте, после чего поступит на конвейер. Впервые в истории С-класса его будут производить не только в Европе, но и на заводе Mercedes-Benz в американской Тускалузе. Очевидно, в продажу седан поступит в начале следующего года. 


 

 


Читайте также

Opel подготовит автомобили своих клиентов к зиме

Opel предлагает россиянам специальные условия для подготовки автомобиля к зимнему периоду.


GM отложил расширение своего завода в Петербурге

Концерн General Motors вынужден в связи с падением российского авторынка пересмотреть свои планы на расширение завода в Санкт-Петербурге. Ранее компания рассчитывала в прошлом году увеличить производственные мощности завода с 98 до 230 тысяч автомобилей в год.


Jaguar показал первый в истории марки кроссовер

Пока речь идет всего лишь о концепт-каре, и подробная информация о нем появится только в ближайший понедельник - но этот автомобиль так долго ждали и так много говорили о нем, что даже опубликованная сегодня одна-единственная фотография вызовет среди поклонников марки определенный резонанс.


Дизельный Porsche Panamera стал мощнее

На автосалоне во Франкфурте компания Porsche продемонстрирует переработанный вариант Porsche Panamera Diesel. Хэтчбек получил основательно модернизированный двигатель, обновленную трансмиссию и в итоге стал существенно быстрее.