Серийные Peugeot смогут ездить на воздухе в 2015 году

Разработанная концерном PSA пневмогибридная силовая установка уже успела наделать немало шума, но раньше считалось, что до серийного производства она доберется не ранее 2016 года. Сейчас в Peugeot готовы выпустить серийный пневмогибрид на год раньше.

В составе созданной французами силовой установки электрическая энергия заменена энергией, которую обеспечивает сжатый воздух. Таким образом, колеса могут вращаться как двигателем внутреннего сгорания, так и пневмомотором, а пополнять запасы сжатого воздуха пневмогибрид может точно так же, как и обычный – рекуперируя кинетическую энергию при торможениях.

Согласно сведениям портала Auto Express, инженерам Peugeot потребуется еще около двух лет, чтобы подготовить технологию к реализации на серийных автомобилях. Зато, если осуществятся все планы, показатель в три литра на 100 км для стандартного хэтчбека сегмента В перестанет казаться чем-то недостижимым. Более того, в Peugeot считают, что способны добиться и результата в 2 л на 100 км пути в том числе и за счет оптимизации аэродинамики, а также расширенного применения легких материалов.

Наиболее вероятным кандидатом на роль первого серийного пневмогибрида сейчас считается Peugeot 208. Стоит отметить, что другой участник альянса PSA, компания Citroen, уже смогла имплантировать разработанную систему в компактный хэтч – "подопытным кроликом" послужил Citroen C3. Однако появление пневмогибридов с двумя шевронами планируется не ранее 2016 года.


Читайте также

Где установить в машине сабвуфер?

В большинстве автомобилей базовая комплектация имеет стандартные динамики. Они не могут качественно воспроизводить «басы», т.е. низкие частоты. Для любителей хорошего звука оптимальным вариантом будет установка сабвуфера.


Новая Audi A4 появится чуть позже, чем планировалось

Семейство A4 у Audi на сегодня, пожалуй, одно из самых заслуженных. Необходимость серьезного обновления в Ингольштадте прекрасно понимают, но выход нового поколения предпочли отложить до следующего года. А пока Audi отпразднует 20-летний юбилей модели.


Очередной электрический суперкар построили на народные деньги

Готовящийся к дебюту в Женеве автомобиль Volar-E может стать самым мощным электромобилем в мире. А еще способен подзарядить свои батареи меньше чем за полчаса . Но еще интереснее то, откуда испанская инжиниринговая компания Applus+Idiada получила средства на создание этой любопытной машины.


В Renault сомневаются в целесообразности "заряженного" Captur

Небольшой кроссовер Renault Captur оказался весьма востребованным: он сейчас удерживает третье место по продажам во Франции после Renault Clio и Peugeot 208. Однако в подразделении Renault Sport не уверены, что выпуск его спортивной модификации положительно скажется на имидже бренда.