Новый VW Scirocco появится через четыре года

Шеф-дизайнер концерна Volkswagen Вальтер де Сильва уже грозился сделать новое поколение хэтчбека Scirocco “не похожим ни на что”. Работа над дизайном новинки еще идет, но, по слухам, Scirocco может вообще перестать быть хэтчбеком, перевоплотившись в полноценное спорткупе. 

Смена типа кузова не должна повлиять на удобство эксплуатации нового Scirocco. По сведениям журнала Autobild, превратившись в купе, модель сохранит четырехместный салон, просторный багажный отсек и большую заднюю дверь. Правда, официальные лица пока предпочитают не комментировать даже саму возможность трансформации Scirocco из хэтчбека во что-то еще, не говоря уж о деталях дизайна. Стоит отметить, что эта модель появилась в линейке VW в 1974 году и стала популярной именно как хэтчбек. Таким образом, если сведения верны, то производитель собирается сделать достаточно рискованный шаг. 

Неизвестны пока и технические нюансы. Autobild предположил, что новое поколение Scirocco будет оснащаться турбированными двигателями объемом от 1,4 л до 2,0 л и мощностью от 125 до 230 л.с. Кроме того, не исключено и появление "заряженной" версии Scirocco R с двухлитровым турбомотором, развивающим как минимум 300 лошадиных сил. Стоит отметить, что концерн уже сейчас располагает подобным двигателем – он устанавливается, в частности, на Audi S3.

По предварительным планам, премьера нового Volkswagen Scirocco должна состояться не ранее 2017 года. Текущее поколение в нашей стране предлагается с тремя бензиновыми двигателями мощностью от 122 до 211 л.с. с базовыми ценами от 956 000 до 1 279 000 рублей.
 


Читайте также

Новый суперкар от Mercedes-Benz и AMG покажут в Париже

Mercedes-Benz продемонстрировал первый официальный тизер, который изображает силуэт будущего суперкара AMG GT. Этот суперкар должен стать идеологическим преемником знаменитого SLS AMG и конкурентом Porsche 911.


Электроника и бытовая техника: правила транспортировки

Перевозка бытовой техники требует особого подхода и соблюдения определенных правил.


Сравниваем два симпатичных седана – Mazda6 и Opel Insignia

Неубедительно выступившая в этом году зима собрала распоследние силы и выдала эпический снегопад именно в тот момент, когда мы устроили съемку для этого теста. И все бы ничего — квазиапокалиптичность обстановки позволяла нам чувствовать себя не журналистами вовсе, а без пяти минут суровыми полярниками — только вот «фотомоделям» не повезло. Затейливые линии и сложные поверхности, над которыми дизайнеры корпели долгими бессонными ночами, в считанные минуты оказались скрыты белым слоем чего-то пушистого и холодного. А ведь именно дизайн — одна из главных причин задуматься о покупке Mazda6 или Opel Insignia!


Infiniti намерен разрабатывать новый хэтчбек самостоятельно

Будущий компактный хэтчбек Infiniti компания намеревается строить самостоятельно, не обращаясь за помощью к австрийцам из Magna Steyr, как планировалось ранее. Старт производства новинки, разработанной по мотивам концепта Etherea, намечен на 2015 год.