Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
О ремонте автоматических коробок передач
Стоит сразу сказать, что ремонт автоматических коробок передач рекомендуется производить только в специализированных сервисах, таких как master-akpp.ru. А вот диагностику вы вполне можете произвести и сами.
Начнем с уровня масла в коробке и его состояния.
Двигатель оставляем на холостых оборотах, коробку ставим в положение «Park». Вытаскиваем щуп трансмиссии и протираем его тряпочкой. Засовываем его обратно и снова вытаскиваем. Внимательно осмотрите масло, можете протереть щуп белой бумагой - след должен остаться чистым и прозрачным. Новое масло, как правило, красного цвета, потом оно становится коричневым, но никак не черным. Также можете его понюхать - не должно быть запаха гари.
Что же делать, если масло оказалось черное или пахнет гарью? Такую машину лучше не эксплуатировать и загнать на специализированный сервис.
Сегодня многие современные автомобили выпускаются без масляного щупа. В этом случае проверить уровень масла можно только на станции техобслуживания. Но есть ещё один способ, с которым вы вполне справитесь самостоятельно. Тестовый заезд. Как его провести?
Первым признаком дефекта автоматической коробки станет задержка между моментом выбора передачи D или R и включением педали.
Прогреваем автомобиль в положении P (паркинг) до тех пор, пока обороты не упадут до 650—850 об/мин.
Ставим ногу на педаль тормоза и переключаем коробку в положение D (Drive). Коробка автомат должна немедленно выбрать данный режим. Должно сложиться ощущение, что машину что-то «тащит» вперед. Включаться передача должна без толчков и стуков.
Переключаем коробку в положение N (Neutral). В этот момент коробка должна отключиться. Включаем в положение R (Reverse). Теперь автомат должен опять мгновенно включиться, и вы должны почувствовать, что автомобиль «хочет ползти назад». Толчков и стуков быть не должно.
Если при включении передачи происходит задержка более 1 секунды, то коробка автомат, либо изношена, либо требует ремонта. Обычно встречаются такие неисправности:
- закисание троса управления или неправильная регулировка;
- неисправности в гидравлической системе;
- неисправности в механической системе;
- неисправность блока управления;
- нарушение регулировок.
Отметим, что ремонт автоматических коробок передач достаточно не дешевый, однако цена АКПП новой обойдется дороже. Долговечность коробки передач, в большей степени, зависит от качества трансмиссионного масла, поэтому желательно заливать качественное масло.
Читайте также
Имея на конвейере всего две модели, итальянской марке не по силам привозить на каждый престижный автосалон полноценную новинку. А если еще и последний концепт-кар показали миру всего лишь несколько месяцев назад, остается только "тюнинговать" уже выпускающиеся автомобили.
До Парижского автосалона осталось совсем немного: со своими анонсами начинают выступать производители, считающие эту выставку "домашней". Компания Peugeot объявила, что покажет на автосалоне концептуальный гибридный суперкар по имени Onyx.
В Cadillac до сих пор считают пожилой SRX своей самой успешной моделью, однако он заметно проигрывает по популярности конкурентам из Европы и Японии. Тестовый прототип нового кроссовера уже выведен на испытания, а дебют новинки намечен на осень этого года.
Крупнейший российский производитель коммерческих автомобилей "Группа ГАЗ" объявила о начале продаж модели "ГАЗель-Бизнес", оснащенной газово-бензиновым двигателем экологического класса "Евро-4".