Модельный ряд Opel

бейдж на магните заказать
parallaks.com

Московский автосалон: что смотреть и куда идти? Гид посетителя

Крупнейшее автомобильное событие в России в этом году наконец-то распахнуло двери для всех желающих. Выставка будет работать до 5 сентября. Редакция Авто.Вести.Ru составила подробный план ММАС 2010, чтобы вы не пропустили все самое интересное на автосалоне.

Статистика ММАС 2010 впечатляет. В четырех огромных павильонах общей площадью 100 тысяч кв.м выставочного центра «Крокус Экспо» расположилось около 600 автомобилей от 80 различных компаний из 12 стран мира. Ожидается, что салон посетят более 1,6 млн человек.
Россиянам привезли 9 мировых премьер, 6 европейских и более полусотни российских.

Как добраться

Однако прежде чем начать просмотр, до ММАС надо доехать. Мы бы рекомендовали оставить личный транспорт дома и поехать на мероприятие на метро. Благо, теперь рядом с «Крокусом» открылась новая станция «Мякинино» (Арбатско-Покровская линия). Если же оторваться от руля любимого железного коня вы все-таки не можете, приготовьтесь потерять минимум 2 часа в пробках. Несмотря на похожие проблемы с транспортной доступностью на прошлом международном салоне, руководство выставки несильно изменило ситуацию. Съезд с МКАД все такой же узкий, на парковках царит хаос, а для того, чтобы просто уехать с паркинга можно потерять уйму времени. Например, сотрудник редакции ехал 300 метров от подземной парковки до выезда на МКАД ровно 50 минут.

Сколько стоит

Полюбоваться новыми машинками, посидеть в салоне и пощупать автомобили живьем стоит в этом году совсем недешево. В выходные дни стоимость одноразового билета составляет 900 рублей, в будние – 700 рублей, а детский билет предлагается за 300 рублей. Время работы салона: с 9 утра до 8 вечера. Посетить выставку любому желающему можно, начиная с сегодняшнего дня, и до 5 сентября включительно.

Что смотреть

Как мы уже писали ранее, экспозиция представлена в 4 залах, однако самое интересное находится в трех: №13, 14 и 15. Начинать прогулку можно по любому, хотя лучше - с крайних. В этом году схема расположения стендов достаточно простая, и вы точно не заблудитесь, если будете «змейкой» обходить каждый из них.

Зал №13



Самых громких новинки тут целых две. Мировая премьера обновленного Ford Mondeo и новой модели от французов – Renault Latitude. Помимо этого на стенде Ford можно узреть европейскую премьеру нового поколения Focus и российскую премьеру Ford C-Max. Корейская Hyundai показал свой бюджетный автомобиль для российского рынка – RB. Пока непонятна цена новинки, но есть предположения, что машина будет продаваться не дороже 400 тысяч рублей. На стенде Nissan выставлен новый Nissan Patrol (тоже показан впервые в Европе) и футуристичный Juke.

В этом году большая часть машин на стендах - белого, серебристого или черного цветов. Выглядит интересно, но с сочными фотографиями настоящая беда.

Не менее интересны и российские новинки. Chevrolet привез легендарный маслкар Camaro и маленький Spark; Kia выставила новый кроссовер Sportage, и два бизнес-седана K5 и K7; Mitsubishi показала конкурента Tiguan – маленький кроссовер ASX, Opel продемонстрировал футуристичный минивен Opel Meriva; Great Wall выкатил на стенд целую охапку новинок, в том числе соперника Skoda Yeti – Hover M2; на подиуме Renault – новый Duster, который начнут собирать в России уже в следующем году.

Зал №14



Мировая премьера тут всего одна – это промежуточный кроссовер Toyota Highlander, который представляет собой новую модель внедорожника между совсем городским RAV4 и cовсем внедорожным Land Cruiser 150.

Европейских премьер в четырнадцатом зале целых две: Jeep Grand Cherokee 2011 модельного года и флагманский Volkswagen Phaeton.

Стенд Peugeot разместился сразу в двух залах. Из интересного французы привезли родстер RCZ, несколько концептов и весь текущий модельный ряд компании.

Из российских новинок здесь целый букет интересностей: новая Лада «Проект R90» (5- или 7-местный автомобиль на базе Renault Logan), Лада Калина со спутниковой системой ГЛОНАСС; полноприводный Fiat Ducato; заряженная Skoda Fabia RS и роскошный универсал Skoda Superb Combi; бюджетный автомобиль Fiat Linea с турбированным двигателем; новый Volkswagen Touareg и пикап Amarok; родстер Peugeot RCZ и несколько интересных концептов; малюсенький Citroen C1; долгожданная Suzuki Kizashi.

Зал №15


В пятнадцатом зале под одной крышей собрались почти все люксовые бренды. Из мировых премьер можно отметить роскошный бронированный Jaguar XJ Sentinel (который будут продавать в России за 19 млн рублей); элегантный Mercedes-Benz CL; самый быстрый за всю историю «Порше» - Porsche 911 GT2 RS; обновленные Range Rover и Freelander 2011 года.

На стенде Mini - новая яркая новинка в виде молодежного кроссовера Countryman и, конечно, традиционные городские зажигалки Mini Cooper S.

Впервые в Европе здесь значатся исполинский Infiniti QX и заряженная Subaru Impreza WRX STi в кузове седан.

Для россиян впервые будет доступна для просмотра вся линейка Audi, от компактной A1 до удлиненной A8; концепт-купе BMW Gran Coupe; кроссовер Mini Countryman; дерзкое купе Cadillac CTS Coupe и городской вседорожник SRX; Honda Civic нового поколения и автомобиль повышенной проходимости Accord Crosstour; «бюджетные» Lexus RX270 и ES350. Не менее интересны гоночные концепты Mazda и новый семейный минивен Mazda5.

Вы можете распечатать план-схемку автосалона и взять ее с собой на выставку:
http://auto.vesti.ru/p/bg1280_381723.jpg

 


Читайте также

Opel получает калининградскую прописку

В истории калининградского завода "Автотор" начинается новый этап – со следующей недели сборка автомобилей Opel Astra и Zafira будет производится именно здесь. До 2011 года автомобили будут выпускаться крупноузловым методом, а после планируется переход на сборку методом полного цикла.


Ford планирует сменить Fusion к 2012 году компактвэном на базе Fiesta

В Ford задумались о глубокой модернизации модели Fusion. К 2012 году ее намерены заменить на компактвэн, который построят на базе модернизированной Fiesta. Скорее всего, новинка получит имя Ford B-Max.


Технические характеристики Опель Insignia

Популярная автомобильная компания Опель стремится сделать высокотехнологические достижения доступными. Бренд работает под девизом – Мы любим автомобили.


Будущий кроссовер Aston Martin станет наполовину немецким

Сотрудничество компаний Mercedes-Benz и Aston Martin все же получит неожиданное развитие. Британцы не оставляют намерений выпустить в свет собственный внедорожник, а боссы Mercedes-Benz не прочь поделиться с ними собственной платформой.