Тест-драйв: Opel Insignia

Что новенького в седане из Рюссельсхайма? Да тут почти все новенькое!

Если после Франкфуртского салона вас еще не тошнит от слова “новый”, я произнесу его еще раз. Нет, 47 раз. Итак, номер один: это – новая Insignia. Не обновленная, а именно новая, ибо из двух с лишним тысяч (!) внесенных в машину изменений свыше трети выходят за рамки фейслифтинга.

Да, на новой решетке налипло больше хрома, оптика нафарширована диодами, а аэродинамически подправленный кузов лучше вспарывает воздух. Штрихи подкрасили и без того нескучный прикид и сделали машину сочнее.

Салон перелопачен еще сильнее: масса кнопок удалена с панели и заменена сенсорами, приборка теперь наполовину цифровая, в центре панели – большой 8-дюймовый экран, а новый медийный тачпэд на туннеле (опелевский “гутен таг” системам от Lexus и Audi) вибрирует и распознает рукописный ввод. А еще есть управление голосом, возможность загрузки приложений и интерактивный “мануал” myOpel, завязанный на смартфон: наводитесь камерой на непонятную кнопку или бачок под капотом – и получаете ссылку на страницу в инструкции.

Да, фишек масса. Но за всем этим технософтом, Opel не забыл про основное – апгрейд железа.В моей руке блокнот со списком инженерных новинок. Позиций двадцать: от умного полного привода (с переброской до 50% момента назад и сортировкой его поколесно) до новых деталей подвески (Opel говорит, что смягчил ее, не потеряв при этом в цепкости). А левая рука еле сжимает пухлый бублик – тоже новый, разумеется. Я на автобане под Франкфуртом. Скорость – 170, и от нечего делать я в полглаза сверяюсь с записями.

На ходу не происходит ничего из того, что бы пролило свет на разницу в ощущениях между старой “Инсигнией” и этим, исправленным и дополненным ее изданием, – немецкие дороги притупляют чувства. Так что все, что абсолютно честно можно сказать о моторе – бензиновой 1,6-литровой турбо-“четверке”, которой теперь оснащается Insignia, – ее 170 сил достаточно для мира трехзначных скоростей. А значит, и нам, законодательно неторопливым, мало не покажется.

Вообще-то сам мотор далеко не премьера – такой же стоит на Cascada. Но под флагманский Opel его доработали. Упор именно на этот движок очевиден: он будет доступен на всех рынках, а в перечне коробок – и 6-ступенчатая механика, и модернизированный адаптивный автомат. Но и остальные агрегаты не промах: суперэкологичный дизель разной степени форсировки, первая версия на сжиженном газе и шустрый 2.0T в 250 коней. Для нас оставят и знакомый “один-и-восемь”: в России он хоть и не супер, но еще стар.

И, разумеется, вишенкой на мощностном торте по-?прежнему остается 325-сильная версия OPC.

И еще о сладком: вероятно, тотальный апдейт не шибко повлияет на цену. Проверим: new-Insignia доедет до России к концу года.

Факты:

Opel Insignia

Оценка:

7

Цифры:

1598 см3, 4 цил., турбо, 170 л.с., 260 Нм, передний привод, 6,6 л/100 км, 0-100 км/ч за 9,9 с, 210 км/ч, 1613 кг

Цена:

н/д

Вердикт:

Бесспорно, самый добросовестный апдейт. Были претензии к дорестайлинговой модели? Теперь не будет!


Читайте также

Внедорожник Bentley станет самым быстрым в сегменте

Британцы из Bentley уже пообещали, что их внедорожник будет претендовать на звание лидера класса по роскоши и мощности двигателя. Однако в то же время производитель рассчитывает и на первенство в вопросах динамики и скорости. Кроме того, серьезную ставку в Bentley делают и на гибридные технологии.


Бюджетный седан Datsun покажут в Москве в начале апреля

Премьеру разработанной специально для России модели недавно возрожденной марки Datsun с нетерпением ждут и потенциальные покупатели, и эксперты авторынка. Японская компания начала приоткрывать завесу тайны над новинкой, продемонстрировав дизайнерский эскиз и назвав дату презентации машины.


Nissan дразнит новым пикапом

Компания Nissan опубликовала загадочное-изображение тизер своей новой модели, которая, по всей видимости, представляет собой пикап. Никаких подробностей о новинке пока нет. Известно только, что дебют состоится 11 июня.


Toyota Corolla 2014 станет больше похожа на Auris

Toyota Corolla - одна из самых популярный моделей японского концерна во всем мире. Как известно, внешность автомобиля всегда отличалась своей мягкостью в дизайне. В Сеть просочились сканированные снимки Toyota Corolla 2014 модельного года из японского журнала.