Реклама на транспорте

Основным преимуществом рекламы на общественном транспорте является ее высокая эффективность при незначительных затратах на создание и размещение. Ведь непосредственное воздействие такая наружная реклама на транспорте оказывает не только на пользователей общественным транспортом (на которых она и направлена), но также на водителей автомобилей и многочисленных пешеходов.

Для создания лояльного отношения потенциальных клиентов к своему продукту многие зарубежные и отечественные компании используют рекламу на транспорте. Она привлекает их своей доступностью и возможностью показа широкому кругу потребителей. Именно поэтому к такому способу продвижения прибегают компании, товары или услуги которых рассчитаны, как на население со средним достатком, так и на публику с весьма высокими доходами. Нередко на транспорте можно увидеть рекламные изображения дорогих часов или ювелирных изделий, а также доступную всем сантехнику или лапшу быстрого приготовления. То есть преимущества рекламы на транспорте включают в себя ее универсальность и возможность донесения информации до всех слоев населения.

Мобильность данного вида рекламы также без сомнения является ее конкурентным преимуществом, ведь это дает возможность показать рекламу практически в любом районе города. А если размещать маркетинговую информацию на междугородних автобусах или фурах с международными маршрутами, то рекламой будет охвачена значительная часть страны и даже некоторые территории за ее пределами. Многие рекламные объявления размещаются также внутри общественного транспорта: в вагонах метро, салонах автобусов и трамваев. Эта реклама также не остается без внимания, ведь в длительной поездке люди всегда стараются себя занять и читают все, что попадется на глаза.

На заметку: Рекламное агентство Европа Адвертайзинг предлагает вам заказать наружную рекламу на транспорте (автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутные такси) в крупнейших городах России. Все подробности на сайте компании www.euro-adv.ru. Также в агентстве вы можете заказать и другие виды рекламы своей продукции или услуг.


Читайте также

Mercedes-Benz представил купе S-Class

Компания Mercedes-Benz провела в Женеве презентацию нового поколения большого купе S-класса, которое заменит прежнюю модель CL. В в салонах дилеров купе может появиться уже в середине года.


Премьера электрокроссовера Chevrolet Amp намечена на Детройтский автосалон

Главную электронадежду корпорации General Motors седан Chevrolet Volt еще только начали рассылать по дилерам, а в концерне уже зреют идеи по дальнейшему использованию платформы. Не исключено, что в Детройте GM покажет новый кроссовер на базе Volt.


В ассортименте Aston Martin появилась новая буква

Многие именитые автопроизводители предлагают покупателям стандартных моделей обширные возможности индивидуализации – превратить свою будущую покупку в нечто относительно оригинальное можно прямо на заводе. Теперь такая возможность есть и у клиентов Aston Martin.


Кроссовер Jaguar задерживается еще на год

Презентуя концептуальный проект C-X17, компания Jaguar утверждала, что первый в истории марки кроссовер поступит в производство в 2015 году. Однако, по последним данным, на доработку модели и наладку конвейера понадобится еще не менее года.