Газобалонное оборудование: преимущества и недостатки

Основным преимуществом автомобиля, работающего на сжиженном газе, заключается в экономичности, снижении токсичности выхлопных газов, а также большем ресурсе двигателя, чем у бензиновых и дизельных автомобилей. Кстати, оказывается, что автомобили на газе менее огнеопасны при аварии, ведь газовые баллоны могут выдерживать очень большое давление, в отличие от бака с бензином, который при аварии может легко вылиться.

Несмотря на такие положительные качества, еще не все автомобили оснащены газовой аппаратурой, и этому есть объективные причины. В первую очередь, это достаточно большая стоимость установки газовой аппаратуры на автомобиль. Также от водителя автомобиля, работающего на газе, требуется особая внимательность и ответственность. Только правильная эксплуатация газового оборудования может обеспечить безопасность. Нужно регулярно проверять газовую систему на отсутствие утечек, вовремя проводить предписанные регламентные работы и т.д. – не всем это хочется делать, а у сильно занятых людей на это просто нет времени. Кроме того при переоборудовании на газ у автомобиля снижается мощность и уменьшается объем багажника, ввиду наличия в нем газового баллона. Правда мощность снижается не на много. Если все газовое оборудование правильно отрегулировано, то мощность снизится не более чем на 7%, по сравнению с таким же автомобилем, работающем на бензине. Как бы там ни было, все эти недостатки вовсе не принципиальны, и установка газового оборудования на автомобиль вполне себя оправдывает.

Давайте подробнее разберемся, из чего же состоит газобаллонная аппаратура? Она включает в себя редуктор, смеситель, газовый баллон для пропана и блок арматуры для него, электромагнитный газовый, а также бензиновый клапан, переключатель вида топлива, тройник подвода газа, трубопроводы, электропроводка, заправочное устройство.

Устанавливать на автомобиль газовое оборудование нужно только на сертифицированных станциях. Там можно будет определиться с наилучшим для вас вариантом такого оборудования. Устанавливать все газобаллонное оборудование оптом гораздо выгоднее, при выборе ГБО рекомендуем вам комплектующие производства www.digitronicgas.ru. Высокая степень контроля над качеством продукции, как со стороны специалистов, так и со стороны потребителей гарантирует надежность автомобильных систем DIGITRONIC.

Обслуживание газобаллонного автомобиля включает в себя замену воздушного фильтра через каждые 10 000км пробега. Через 2000 – 3000км пробега рекомендуется проводить регулировку работы газобаллонной аппаратуры. Один раз в месяц или после каждой 1000км пробега нужно сливать конденсат из редуктора и проверять всю систему на герметичность, путем обмыливания.


Читайте также

У Chevrolet появится электромобиль по имени "Болт"

Концерн General Motors официально зарегистрировал новое название для будущей модели. Уже высказываются предположения, что имя Chevrolet Bolt получит следующее поколение гибрида, известного сейчас, как Chevrolet Volt.


Выходу нового Lexus CT 200h будет предшествовать небольшой фейслифтинг

Компания Lexus последние годы занимается планомерным обновлением модельного ряда, однако свою самую компактную модель, гибрид CT 200h, пока оставляет без внимания. Производство хэтчбека началось в 2010 году, и, согласно планам Lexus, новое поколение модели появится не ранее 2016 года.


Suzuki представит на автосалоне в Париже кроссовер S-Cross

Японский автопроизводитель Suzuki намерен удивить парижскую публику новым концептом. На международном автошоу дебютирует концептуальный кроссовер S-Cross, предваряющий выход нового уже серийного кроссовера Suzuki сегмента C.


Подключение автосигнализации

Каждый владелец автомобиля хочет быть в спокойствии за своего железного коня. Залогом такого спокойствия является сигнализация.