Opel Corsa: эргономичный и практичный

Во всех автомобилях этого модельного ряда потребителям предложено эргономичное решение: конструкция встроенного багажника напоминает выдвижной ящик, который спрятан в задний бампер. Функциональный дизайн типичен для компании-производителя, так как используется и в других моделях автомобилей.

Компактные размеры машины никак не отразились на комфортности салона. В нем достаточно просторно. Однако точный пробег автомобиля в некоторых представленных на отечественном рынке моделях определить невозможно, так как спидометр обнуляется после каждый 99 тысяч километров пробега.

Видоизменена и форма трехдверного хэтчбека: за счет удлиненной крыши и заднего стекла, угол наклона значительно больше, чем у предшественников, Corsa внешне напоминает купе. Впечатление усиливается и при виде инновационной графики боковых окон.

Однако у многих моделей этого производителя есть общая болезнь – кузов имеет слабые антикоррозийные свойства. Corsa в этом плане не исключение. Наиболее уязвимые места – колесные арки, окружность вокруг люка бензобака, подрамник лобового стекла. Также подвержены коррозийному воздействию сварные швы лонжеронов. На заметку: Что такое лонжероны автомобиля подробнее на autoshcool.ru. Поэтому еще до начала эксплуатации необходимо пройти тщательную антикоррозийную обработку автомобиля. Эту услугу предоставляет любой специализированный сервис опель, а также универсальные станции технического обслуживания.

Corsa относится к разряду экономичных автомобилей, поэтому модели этого линейного ряда оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,2 и 1,4 литра. Основной узел имеет продолжительный срок эксплуатации, в обслуживании прост и неприхотлив. Специалисты рекомендуют в целях профилактики регулировать тепловые клапаны после каждых 15 тысяч пробега. Желательно через каждые 30 тысяч произвести замену водяного насоса и ремня привода генератора. Неполадки и сбои в системе питания случаются крайне редко, да и сама она практически не нуждается в обслуживании.

Узел рулевого управления надежен и долговечен: профилактический ремонт опель в этой части, как правило, ограничивается заменой втулок, которые являются причиной нехарактерного стука в рулевой рейке.

Электрика и тормозная система автомобиля не доставляют проблем владельцам. Уязвимое место – кулиса коробки передач, которая оборудована фторопластовыми втулками. При нечетком или резком переключении передач они быстро изнашиваются. Ремонт в этом случае не ограничивается заменой втулок, а требует полной замены всего механизма.

Специалисты рекомендуют владельцам Corsa всегда иметь в автомобиле запасной трос сцепления. Его ресурса хватает, максимум, на 40 тысяч пробега. Однако порваться он может и раньше.

Некоторые автовладельцы сетуют, что после замены колесных подшипников горит датчик АВС. Причин неисправности может быть несколько. Одной из наиболее распространенных является установка подшипника от другого производителя. Оригинальные комплектующие оборудованы магнитной лентой, с которой датчик скорости и считывает информацию. Поэтому ремонт лучше производить в специализированных центрах, там же – приобретать фирменные запчасти.


Читайте также

"Заряженная" Opel Corsa будет мощнее многих конкурентов

Официального подтверждения технических характеристик хот-хэтча Opel Corsa OPC пока нет. Однако в распоряжении европейской прессы оказались внутренние документы компании, которые намекают на весомые преимущества будущей новинки.


C новым кроссовером Honda будут играть только китайцы

Компания Honda избавляется от некоторых крупных моделей - но не для того чтобы переключиться на более компактные, а чтобы создать более успешные машины, на которых не бросали бы тени неудачи предшественников. На такой вывод наводит концепт-кар, представленный японцами на автосалоне в Шанхае.


Сборка обновленного Skoda Yeti в России начнется в 2014 году

Чешский автопроизводитель Skoda недавно начал производство обновленного кроссовера Yeti на своем заводе в Квасинах. Продажи новинки в нашей стране стартуют в первом квартале следующего года. Примерно в это же время будет налажено и российское производство модели.


Subaru анонсировала сразу три концепта для Токийского автосалона

Большая ежегодная выставка, которая проходит в Токио в январе, посвящена в первую очередь возможностям дополнительной доработки автомобилей и служит своеобразным аналогом, например, шоу SEMA. Subaru покажет на ней три варианта персонализации своих моделей.