Зачем Subaru еще один универсал?

Компания Subaru представила в Токио практически готовый к производству универсал, который в компании пока называет концептом. Новинка получила имя Levorg. На близость машины к выпуску намекает и тот факт, что в Японии заказы на "Леворг" начнут принимать с января, а "живые" машины появятся весной.

Само имя Levorg созданно путем сращивания трех английских слов: legacy (японцы предпочитают переводить его как "легенда"), revolution и touring (переводится как "путешествие").Габариты нового полноприводного универсала - 4690х1780х1485 мм, то есть "Леворг" на 100 мм короче, на 40 мм уже и на 130 мм ниже нынешнего Subaru Outback. Так что по своим габаритам новый универсал Subaru вписывается в нишу, где находятся, например, Opel Astra Sports Tourer, Audi A4 Avant и BMW 3 Touring.  Снаряженная масса Levorg за счет широкого применения высокопрочных сталей удерживается на уровне 1540-1570 кг, в зависимости от мотора.

На фоне такой снаряженной массы универсал должен отличаться неплохой динамикой, которую будут обеспечивать два бензиновых турбомотора. Базовый 1,6-литровый "оппозит" развивает 170 л.с. и 250 Нм, отличается средним расходом порядка 5,7 л/100 км, причем в компании заявляют, что полного бака с этим движком может хватить на 1000 км по трассе. Топовый 2-литровый турбомотор выдает уже 300 "сил" и 400 Нм при 2000 об/мин. Оба мотора сочетаются с вариатором Lineatronic и фирменной системой симметричного полного привода. Доступна и система Si-Drive, изменяющая настройки электроники двигателя и трансмиссии.

Подвеска выполнена по схеме McPherson спереди и с двойными поперечными рычагами сзади. Машины с 1,6-литровым мотором будут комплектоваться шинами размерностью 215/50 R17, а 2-литровая версия получит колеса 225/45 R18.

Среди моделей Subaru нет ни одной, которую бы ждала скорая смена поколений. Поэтому речь идет о новой модели - пусть даже на деле она будет версией уже выпускающейся машины. На этом фоне можно предположить, что японцы готовят универсал, который будет приходиться "родней" модели Impreza.

Фотогалерея Subaru Levorg21 фото

 


Читайте также

До старта продаж Opel GT осталось совсем немного

Заказы на заднеприводный родстер европейские дилеры начали принимать ещё летом прошлого года. Вот как сильно европейцы завидуют американцам, которые уже давно разъезжают на Saturn Sky и Pontiac Soltice — кровных братьев модели GT . Кстати, живые автомобили наводнят салоны дилеров уже в марте. А вот россиянам придётся подождать до конца весны. Родстер оснащается 2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 264 «лошадки». Задний привод и крутящий момент в 353 Нм обещают почву для весёлого вождения. Максимальная скорость не безумно высока — всего 230 километров в час, зато разгон до «сотни» неплох и составляет 5,7 секунды.Интерьер незамысловат,но выглядит вполне симпатично. Ценники на Opel GT в Европе показывают цифру в 30675 евро. Внушительно, но за удовольствие надо платить. Хотя базовая комплектация не очень богатая: 18-дюймовые колёса, система курсовой устойчивости, а также ABS и ESP. Две подушки безопасности, круиз-контроль, кондиционер и противотуманные фары тоже имеются. А вот мягкую крышу, независимо от комплектации, придётся складывать вручную. Но это всё — для Западной Европы. В России всё может быть по-другому. В том числе и отпускная цена.


Skoda не оставляет мыслей о Rapid RS

Спортивный концепт Skoda Rapid Sport был представлен "живьем" несколько недель назад на тюнинг-фестивале в австрийском Вертерзее. Однако в Skoda, похоже, не собираются останавливаться. Выпуском целой серии новых фотографий производитель заставил задуматься о серийном Rapid RS.


Suzuki объявила российские цены на новый кроссовер

Со сменой поколений Suzuki SX4 основательно подрос в размерах и уже не похож на обычный "приподнятый" хэтчбек, перевоплотившись в полноценный кроссовер. Поэтому его стоимость на российском рынке не могла не вырасти: самый доступный Suzuki SX4 оценен в 799 000 рублей.


Toyota показала очередной спортивный гибрид

Концепт-кар, представленный японской компанией на недавно состоявшемся автосалоне в Токио, объединяет в себе черты сверхэкономичного гибрида Prius и спортивного купе MR2, которое в свое время пользовалось большой популярностью среди поклонников тюнинга и активной езды.