Mercedes SLS AMG GT Final Edition: Король умер, да здравствует король

Последние 350 экземпляров Mercedes SLS AMG GT распродадут быстро, уверены в компании. Финальная версия немецкого суперкара, которая завершит жизненный путь этой модели, была представлена публике двух противоположных частей света: в Токио и в Лос-Анджелесе.

Mercedes-Benz SLS AMG прожил совсем немного – мировая премьера модели состоялась в 2009 году. С тех пор суперкар успел завоевать немало наград и восторженных откликов владельцев этой машины, а семейство SLS разрослось до шести версий - Coupe, Roadster, GT, Black Series, Electric Drive и гоночный GT3.

В компании уверены, что с финальной версией SLS AMG начнет свой путь к классике в будущем – за него еще поборются коллекционеры через несколько десятков лет. К слову, SLS AMG стал первым в истории компании автомобилем, который был полностью разработан и построен в подразделении Mercedes-AMG без привлечения производственных линий, на которых выпускаются детали и агрегаты для обычных "Мерседесов".

Дебют Mercedes SLS AMG GT Final Edition состоялся сразу на двух автосалонах – в Токио и Лос-Анджелесе. Компания намерена выпустить всего 350 экземпляров этой версии, чтобы сделать финал еще более эмоциональным, ведь машина достанется не всем желающим.

Автомобильный суперспорт оснащается атмосферным 6,3-литровым мотором V8, развивающим фантастическую мощь в 591 л.с. и крутящий момент в 650 Нм. Агрегатируется двигатель с 7-ступенчатой спортивной трансмиссией AMG Speedshift DCT. Со старта до 100 км/ч суперкар разгоняется за 3,7 с, отметку в 200 км/ч преодолевает уже через 11,2 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 320 км/ч.

Ключевые отличия последней версии, конечно, в экстерьере. Суперкар получил карбоновые капот, передний сплиттер, заднее антикрыло, а также новые колесные диски особого дизайна (19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади). Капот снабдили центральным воздухозаборником, который не только дает дополнительный приток воздуха к мотору, но и увеличивает прижимную силу на переднюю ось.

Кроме того, для суперкара были специально разработаны особые покрышки, помогающие уверенно справляться с мощным мотором.

Продажи финальной версии суперкара начнутся лишь в марте следующего года, а вот заказы начнут принимать раньше. И что-то подсказывает, что к весне автомобиль будет раскуплен. SLS AMG GT Final Edition будет предложен в кузовах купе и родстер. Каждый суперкар традиционно для таких случаев получит собственный порядковый номер – карбоновая табличка "AMG FINAL EDITION - 1 of 350" (или с другим номером) располагается в салоне.

В Германии стоимость SLS AMG GT Coupe Final Edition будет начинаться от 225 505 евро. Родстер обойдется чуть дороже – в 233 835 евро.

 

 


Читайте также

Карбоновый микро-родстер построил для Дели бывший дизайнер GM

Стремление индийцев к миниатюризации своих транспортных средств дошло на Делийском автосалоне до абсурда. Кузовное ателье DC Design, возглавляемое выходцем из General Motors, представило на выставке среднемоторный родстер собственной конструкции. Его длина – всего 2,5 м.


Даже самый маленький Jeep останется "джипом"

Компания Jeep официально подтвердила, что до премьеры самого компактного представителя модельной линейки осталась лишь пара месяцев. При этом производитель утверждает, что, несмотря на размеры, будущая новинка сохранит присущие машинам марки качества и способности.


Инженеры Hyundai научили седан Genesis обманывать видеокамеры

Стационарные камеры, следящие за соблюдением скоростного режима, окончательно перестанут быть проблемой для корейских водителей, которые приобретут Hyundai Genesis следующего, 2015 модельного года. Причем реализованная инженерами Hyundai функция на сто процентов легальна.


Acura вывела на тесты первый минивэн

Модельную линейку компании Acura, состоящую сейчас из седанов и кроссоверов, вскоре пополнит полноразмерный минивэн. В премиум-подразделении концерна Honda рассчитывают, что смогут переманить на свою сторону часть покупателей Mercedes-Benz V-класса.