Как привлечь клиентов в автосервис?

Под раскруткой того или иного бизнеса подразумевают продвижение и рекламирование его на соответствующем рынке, а нашем случае – в сфере услуг по ремонту, перекраске и т.д. Реклама является двигателем бизнеса и поэтому всякая экономия на рекламе приводит лишь к негативным последствиям.

Расположение. Если вы ещё находитесь в процессе организации бизнеса и ещё успели арендовать земельный участок для постройки автосервиса, то в таком случае рекомендуется отнестись к этому максимально серьёзно. Хорошее место – залог постоянного потока клиентов, а дальше, как вы сумеете подойти к их потребностям, зависит только от вас. Наиболее благоприятными местами для организации автосервиса являются места вдоль автомагистрали, трассы, многополосной дороги в черте города, рядом с заправкой либо, а также в районе гаражей. Такие места уже решат половину проблемы, как привлечь клиентов в автосервис.

Вывески. Для того чтобы ваш автосервис бросался в глаза необходима яркая качественная вывеска. Рекомендуется обратиться к профессиональному дизайнеру и с ним уже обсудить возможные варианты. Вывеску желательно делать не одну, а лучше три, одну непосредственно на самом здании, а две, например, на дороге в каждую из сторон движения.

Визитки. Визитные карточки – зачастую являются лицом вашего автосервиса, поэтому качеств их оформления не должно вызывать сомнения о качестве ваших услуг. Потребуется профессиональна печать, в Москве такую услугу вам может предоставить типография 3card.ru. На сайте типографии вы можете ознакомиться с прайс-листом на услуги печати визиток, листовок печати сертификатов, буклетов и многого другого.

Помимо визиток можно заказать листовки печать и изготовление, которых предлагает также типография 3card.ru. Листовки – это мощный инструмент рекламного воздействия. Например, можно вручать их в оживленном месте прохожим, а можно разместить в местах ожидания. Конечно же, эффект при этом будет различным.

Рекламные щиты. Также возможен вариант размещения рекламных щитов на ближайших заправках, вы можете договориться с владельцами заправок о размещении щитов.

Дорожные указатели. Так как раскрутить автосервис является довольно непростой задачей, то необходимо использовать максимально возможное количество вариантов рекламы. Потому как целевая аудитория автосервиса это владельцы автомобилей то естественно, что большинство рекламы необходимо размещать прямо на дорогах, а точнее вдоль их. В радиусе километра от вашего автосервиса необходимо разместить указатели к нему с конкретными контактными данными, адресом, телефоном и т.д.

Скидки. Организуйте накопительную систему скидок, это поспособствует увеличению постоянных клиентов, а также поднимет авторитет вашего автосервиса.


Читайте также

Руководство Opel разослало рабочим «письма счастья»

Компания закроет свой завод в городе Бохум не в 2016 году, как планировалось раньше, а уже до конца 2014 года.


BMW M135i проехал Нюрбургринг…

"Горячий" хэтчбек BMW M135i последнего поколения показал на Северной петле Нюрбургринга результат равный 8 минутам 18 секундам. Во время заезда исполь...


В России стартовали продажи нового Subaru Forester

С 1 июня 2013 года россияне могут приобрести в дилерских центрах Subaru четвертое поколение модели Forester. Автомобиль предлагается с двумя моторами на выбор - 2,0 либо 2,5 литра. Коробка передач может быть как механической, так и "автоматом". Стоимость новинки начинается с 1 148 000 рублей.


Hyundai вывела на тесты конкурента Toyota Prius

Корейская компания готовится к войне на рынке экономичных и практичных гибридов. В Интернете появились шпионские фотографии тестового прототипа Hyundai с гибридной силовой установкой, который намекает на обширные планы производителя.