Porsche Macan получит 4-цилиндровый мотор – впервые за 18 лет

Компания Porsche мужественно идет по пути выпуска все более доступных автомобилей. Новой вехой в этом стал компактный кроссовер Macan, обещающий стать самым бюджетным в модельной гамме. Кроме того, Porsche возвращает из небытия 4-цилиндровые моторы, которые не устанавливались на автомобили марки уже 18 лет.

При выходе на рынок Porsche Macan будет оснащаться тремя моторами на выбор. Так, Macan S будет оснащаться 3-литровым битурбированным мотором V6, развивающих 340 л.с. и системой активного полного привода. Кроме того автомобиль получит управляемую электроникой многодисковую муфту. Вообще-то, эта система полного привода будет устанавливаться на все версии "Макана". S-версия кроссовера включает 7-ступенчатую трансмиссию с двойным сцеплением. Со всем этим "багажом" разгон до сотни занимает 5,4 с, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. "Аппетит" машины – 8,7 л на 100 км.

Macan S Diesel вполне может побороться за звание самого экономичного из семейства. Дизельный 3-литровый турбомотор V6, развивающий 258 л.с., позволяет расходовать в смешанном цикле всего 6,1-6,3 л на 100 км. При этом динамика остается, что называется, на уровне – стрелка спидометра пересекает цифру 100 уже через 6,3 с после старта. Максимальная скорость составляет 230 км/ч.


Самая мощная версия кроссовера - Macan Turbo – получила 3,6-литровый битурбированный двигатель V6, который используется на автомобилях Porsche впервые. Этот мотор развивает 400 л.с. и способен разогнать компактный SUV до 100 км/ч за 4,8 с. Максимальная скорость составляет 266 км/ч, а средний расход топлива – 8,9-9,2 л на 100 км.

Чуть позднее, правда не сообщается когда именно, Porsche намеревается стряхнуть пыль с 4-цилиндровой версии. Сообщается, что новая базовая версия Macan получит 2-литровый V4 мощностью 280 л.с., причем как бензиновый, так и дизельный. Двигатели с таким откровенно небольшим количеством цилиндров не устанавливались на автомобили престижной марки с 1995 года.

В Германии Porsche Macan, имя которого, к слову, обозначает индонезийское название "тигра", появится уже в апреле. Цены на ожидаемую новинку будут начинаться от 57 930 евро. Стоимость Macan Turbo стартует от 79 826 евро.

 

 


Читайте также

АвтоВести: ТВ-версия. Выпуск 134

Российская презентация Audi Q5 hybrid. "Зеленое" удовольствие обойдется в 2,6 миллиона рублей. В рубрике "Вторичка" мы выяснили, чем может болеть 6-летний Lexus GS 450h. Тест-драйв АвтоВестей: французы освежили внешность Peugeot 3008 и на этом, похоже, остановились. Что это значит?


Роторный спорткар Mazda RX-7 встанет на конвейер через 5 лет

Год назад компания Mazda сняла с производства знаменитый спорткар с роторным мотором Mazda RX-8. Некоторое время компания еще выпускала ограниченные серии машины, однако поклонникам роторных двигателей этого мало. Mazda не заставила долго ждать и объявила о выпуске через пять лет спорткара RX-7.


Итальянцы помогут Volvo построить роскошное купе

На Франкфуртском автосалоне было предостаточно интересных машин, но концепт-кар марки Volvo стоял особняком: именно его многие назвали самым красивым прототипом. Положительная реакция публики заставила скандинавов задуматься о серийном производстве.


"Горячий" Peugeot 208 GTi и роскошный 208 XY дебютировали в Париже

Компания Peugeot представила на автосалоне в Париже два новых исполнения модели 208, которые скоро поступят в продажу. Речь идет о "заряженной" версии Peugeot 208 GTi с 200-сильным турбомотором и модификации 208 XY, которая станет самой роскошной в семействе "двести восьмых".