Новая Chevy Niva может получить французский мотор

Следующее поколение кроссовера Chevrolet Niva получит новый двигатель, причем, вероятно, иностранный. В качестве одного из поставщиков рассматривается французский альянс PSA Peugeot-Citroen.

"Абсолютно новый бензиновый двигатель PSA EC8 1,8 л является одним из основных рассматриваемых компанией вариантов для следующего поколения Chevrolet NIVA", - рассказали "АвтоСреде" в пресс-службе совместного предприятия "GM-АвтоВАЗ".

Рассматриваемый мотор развивает 135 л.с. мощности и 170 Нм крутящего момента. Сообщается также, что в настоящее время предполагается, что для нового поколения кроссовера будет предложен только один вариант силового агрегата.

В компании также отметили, что в будущем могут рассмотреть и "установку альтернативного мотора". Подразумевается ли под этими словам гибридная установка или, например, электромотор, уточнять не стали.

Новое поколение Chevrolet Niva будет представлено публике на Московском автосалоне в августе следующего года, а производство новинки начнется в 2015 году. До смены поколений компания успеет обновить и нынешний двигатель кроссовера – 1,7-литровый бензиновый мощностью 80 л.с.

 


Читайте также

Audi TT может превратиться в семейный седан

Боссы Audi раздумывают над возможностью расширить модельное семейство ТТ, которое сейчас состоит из купе и родстера. Оно может пополниться гипотетической "семейной моделью", которая будет призвана обострить конкуренцию Audi с компактными моделями Mercedes-Benz.


Opel Insignia OPC – беспредел

Insignia – машина, которая прикрыла тему окончательно выродившейся Vectra и открыла новые горизонты всему концерну. Никогда еще спокон веку (нашего) н...


Audi подтвердила разработку двух новых электромобилей

В руководстве ингольштадтской компании уверены, что у Audi хватит инженерного потенциала, чтобы осложнить жизнь не только Tesla Motors, но и коллегам из BMW с их суббрендом i. Новые электрокары появятся у Audi к 2018 году.


Самый компактный и яркий Opel представили публике

Компания Opel использовала Парижский автосалон для того, чтобы зафиксировать свое вхождение на рынок субкомпактов. Более того, хэтч Opel Adam, впервые представший перед публикой, что называется, "живьем", претендует на то, чтобы его считали представителем премиум-сегмента.