Гидроизоляция подземных паркингов

В связи с резким повышением плотности населения в городах остро стала проблема парковки автомобиля. Потому с большим успехом развивается строительство подземных паркингов в центре города, при крупных торговых центрах и в жилых высотных домах. Однако при строительстве подземной парковки необходимо соблюдение ряда условий, пренебрежение которыми может привести к ряду проблем в виде коррозии металла автомобилей и др., вплоть до повреждения всей строительной конструкции из-за деформаций фундамента. Из-за подобной небрежности впоследствии довольно значительные площади невозможно использовать по своему назначению.

Еще на стадии проектирования могут не учитываться рельефные и гидрогеологические особенности территории, на которой будет расположена подземная парковка. Также могут допускаться ошибки в выборе конструкции фундамента, гидроизоляционных материалов. Когда в процессе эксплуатации таких построек выявляются такие досадные ошибки, тратится много средств и времени для исправления подобных недоработок. Чаще всего решить проблему пытаются за счет строительства дренажных систем или проведения конструктивных изменений. Однако такие полумеры далеко не всегда дают нужный результат. Наиболее радикальным решением подобных ситуаций является все-таки грамотное использование гидроизолирующих материалов.

Надежный гидроизоляционный слой должен создаваться еще на этапе строительства объекта. При правильном подходе на этом этапе гидроизолирующий материал укладывается в несколько слоев на наружные и внутренние стены подземного сооружения. Но, к сожалению, строители не всегда добросовестно выполняют этот этап работ. И, если объект уже сдан в эксплуатацию, монтаж гидроизоляционного слоя можно нанести методом напыления. Применение современных материалов в таком случае позволяет создать гидроизоляционную пропитку бетонных плит на толщину до нескольких десятков сантиметров.

Чтобы гидроизоляция подземных паркингов была высокоэффективной, необходимо применять высококачественные гидроизолирующие материалы. О том, какие именно можно узнать на сайте компании http://www.fundamentbest.ru, которая является специалистом в области работ связанных с гидроизоляцией паркингов и подземных сооружений, гидроизоляцией стен подвалов изнутри, фундамента. Специалисты компании профессионально осуществят все ремонтные работы, перечень которых достаточно широк, и ознакомиться с полным списком можно на сайте компании.

Отметим, что при проведении работ выделяют несколько технологий, это может быть гидроизоляция бетона проникающая, отсечная, усиление стен и некоторые другие. Специалисты компании Альянс Девелопмен осуществят все работы в области реконструкции качественно, подберут наиболее эффективное решение вашей проблемы.


Читайте также

Lotus может выпустить спортивный кроссовер

Компания Lotus намекала на тотальное расширение модельного ряда еще в 2010 году, представив в Париже сразу шесть концептов. Впоследствии от реализации проекта компания отказалась, однако сейчас, по слухам, руководство Lotus вынашивает схожие планы.


Уникальный 900-сильный гиперкар из Италии покажут в Шанхае

Распространенный небольшой итальянской компанией Icona тизер своей первой модели Vulcano был бы просто еще одним тизером малотиражного суперкара, если бы не люди, участвовавшие в его разработке. Однако, как ни странно, тиражировать уникальный суперкар в Icona не планируют.


McLaren анонсировал "длиннохвостый" суперкар для трека

Компания McLaren собирается построить еще один суперкар на платформе своего 650S, ориентировав его на использование на гоночных трассах. Отличительными чертами новинки станут увеличенная мощность двигателя и оригинальный дизайн задней части в духе знаменитого трекового F1 GTR.


Renault готовит к премьере сверхэкономичный автомобиль

Самым экономичным серийным автомобилем в мире сейчас считается Volkswagen XL1, который тратит на 100 км меньше литра топлива. Но эта двухместная машина весьма дорога: стоит не меньше 110 тысяч евро. Французы хотят построить столь же экономичный, но более дешевый автомобиль.