В чем эффективность рекламы на транспорте

Сегодня одним из наиболее эффективных видов рекламы является ее наличие на транспорте. Именно поэтому ее размещение сегодня становится все востребованным, а значит, и дороже.

Итак, почему же реклама на транспорте столь эффективна? Во-первых, транспорт пока — единственное медийное место, где реклама не столько раздражает, сколько  воспринимается положительно. Дело в том, что автобусы, троллейбусы, такси пассажиры воспринимают как часть текущей повседневной жизни, а прочтение на них рекламных слоганов — такой же частью ежедневного времяпрепровождения. Тут транспорт, проезжающий мимо потребителя, ничего ему не навязывает, человек может просто проходить техосмотр, увидеть стоящий рядом автобус с информацией о доставке бизнес ланчей в офис и воспользоваться этой услугой. Доставка обедов в офис сегодня, кстати, очень популярная услуга, и многие компании бы желали найти надежного партнера в этой сфере.

Менее благосклонен потребитель к рекламе на телевидении, в прессе и сети, так как там все же присутствует некое навязывание интереса производителя в виде рекламных роликов между сериями, всплывающих интернет-окон и т.д. На самом же деле вариантов  много: отлично работает реклама нового бальзама для губ на проезжающем троллейбусе, на котором на работу спешат тысячи молоденьких студенток. Запоминается формат нового ночного клуба на дверях такси, в которое вечером садятся отправляющиеся на прогулку веселые компании; слоган, рекламирующий изумительную еду быстрого приготовления на бортах автобуса, который каждый день доставляет в офис молодых холостяков.

Еще один положительный момент — не статичность рекламной площади, ее постоянное движение по городу. Это означает, что ее увидит гораздо больше потенциальных потребителей, чем если бы она была размещена на стационарном рекламном щите или растяжке где-нибудь у автосервиса или магазина.

Ненавязчиво, но эффективно

Третий положительный момент — такую рекламу невозможно выключить. Более того, рекламное сообщение на транспорте привлекает еще и тем, что оно может уехать от потребителя до того, как ему удастся его рассмотреть. Он будет обсматривать каждый похожий автобус в надежде, что нужная информация все же всплывет и за это время изучит еще массу рекламных сообщений на транспорте. Даже прохождение техосмотра — не единственный положительный пример рекламы на транспорте.

Наибольшей эффективностью обладает реклама на транспорте в тех местах, где люди совершают покупки. Исследования ученых показали, что отправляясь на шопинг, потребители интуитивно уже начинают задумываться о том, что именно им необходимо приобрести. Скорректировать представления о предстоящей покупке им помогает именно грамотно выбранный формат рекламы на бортах такси, автобусов, троллейбусов и трамваев.


Читайте также

BMW запустил серийное производство нового X5

Первый представитель нового поколения BMW X5 сошел с конвейера завода немецкой компании в Спартанбурге, Южная Калифорния, США. Этот экземпляр – белый X5 M50d – будет отправлен европейскому дилеру марки, который не собирается его продавать. Машина будет использоваться для привлечения покупателей.


Купе Hyundai Genesis может получить наддувный V6

Hyundai Genesis Coupe может получить полноценную "заряженную" версию. В руководстве корейской компании сейчас рассматривают несколько вариантов топового мотора, как турбированных, так и атмосферных. В итоге мощность "горячей" версии может превысить 400 л.с.


Второе поколение Opel Insignia появится в 2015 году

Концерн Opel уже вовсю работает на новым поколением Insignia. По слухам, второе поколение модели выйдет в свет уже в 2015 году. Новая "Инсигния" будет на класс выше, чем текущая машина, а также на 200 килограммов легче предшественницы.


Фанат сделал "Ламборгини" из пятнадцатилетнего Chevrolet Camaro

Любовь к европейским суперкарам и отсутствие возможности стать владельцем хотя бы одного из них способны творить чудеса. Американский поклонник итальянской марки Lamborghini построил реплику среднемоторного суперкара Gallardo на базе Chevrolet Camaro 1994 года выпуска.