Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Повышение пошлин помогло производителям бюджетных авто
В 2008 году российские власти в связи с кризисом приняли решение повысить таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Таким образом, предполагалось спасти автомобильные производства внутри страны. Правительственные меры дали результат – производители бюджетных авто увеличили свою долю на рынке.
В самой выигрышной ситуации от повышения пошлин оказался АвтоВАЗ. Как сообщает система вертикального поиска SmartUs.ru, с исчезновением с рынка конкурентов в виде дешевых б/у иномарок российский автогигант сумел увеличить свою рыночную долю в два раза – с 11,4% до 23,8%.
В плюсе от увеличения ставок остались и представительства иностранных брендов, производящие бюджетные автомобили в РФ. Доля Chevrolet на российском рынке с 4,8% выросла до 7,1%, Renault показал рост с 3,7% до 4,9%, доля Kia увеличилась с 2,9% до 4,8%. Компания Daewoo с 2,3% смогла заполучить 3,5%, а Skoda показала рост с 0,9% до 2,3%.
Ожидаемые минусы "спасительных" антикризисных мер также не заставили себя долго ждать. Из-за увеличения таможенной пошлины на ввоз с 25 до 30% от стоимости автомобиля, резко выросла цена на новые автомобили иностранной сборки.
Практически замороженным оказался рынок импорта подержанных иномарок, хотя 5-7-летние б/у машины из Европы, Японии и США несколько лет подряд были самыми популярными на вторичном рынке в России. Теперь вместо подержанной "японки" россияне предпочитаю новый бюджетный автомобиль российской сборки. Если в категории 5-7 лет рыночная доля Toyota составляет 12,9%, то в сегменте новых всего 4,7%. Потери большой немецкой тройки меньше: у Mercedes-Benz падение с 4,8% до 0,9%, у BMW – с 3,4% до 1,1%, у Audi – с 2,2% до 1%.
Доля рынка автобрендов в 2009 году (по данным АЕБ и SmartUs.ru)
новые 0-3 года 3-5 лет 5-7 лет 7-10 лет LADA 23,8% 11,4% 16,8% 18,5% 20,2% CHEVROLET 7,1% 4,8% 2,2% 0,4% 0,3% FORD 5,6% 8,3% 5,0% 2,7% 1,8% HYUNDAI 5,1% 6,3% 6,7% 2,7% 0,8% RENAULT 4,9% 3,7% 3,5% 2,7% 2,1% KIA 4,8% 2,9% 2,6% 1,8% 0,7% TOYOTA 4,7% 6,1% 7,9% 12,9% 12,5% NISSAN 4,4% 5,3% 6,4% 8,5% 7,5% ГАЗ 4,0% 1,2% 1,7% 1,8% 2,6% DAEWOO 3,5% 2,3% 2,1% 1,1% 2,2% VOLKSWAGEN 3,1% 3,2% 4,3% 5,4% 6,7% MITSUBISHI 2,8% 4,2% 3,8% 4,3% 3,6% УАЗ 2,4% 0,4% 0,2% 0,1% 0,2% OPEL 2,3% 5,7% 2,0% 2,0% 3,9% SKODA 2,3% 0,9% 0,5% 0,8% 0,9% MAZDA 2,1% 3,7% 3,7% 3,7% 3,4% PEUGEOT 2,0% 3,4% 3,2% 3,1% 1,4% SUZUKI 1,7% 3,1% 2,1% 1,7% 1,2% HONDA 1,6% 2,9% 2,6% 5,5% 6,5% FIAT 1,2% 0,3% 0,0% 0,2% 0,5% BMW 1,1% 2,5% 4,0% 3,4% 3,1% AUDI 1,0% 2,0% 1,9% 2,2% 3,2% MERCEDES-BENZ 0,9% 3,1% 4,2% 4,8% 7,5%
Читайте также
Компания Opel использовала Парижский автосалон для того, чтобы зафиксировать свое вхождение на рынок субкомпактов. Более того, хэтч Opel Adam, впервые представший перед публикой, что называется, "живьем", претендует на то, чтобы его считали представителем премиум-сегмента.
Компания General Motors начинает серийное производство пятидверного хэтчбека Opel Astra для российских потребителей. За 18 месяцев с момента открытия питерского завода это уже четвертая модель, поставленная на конвейер. Данное событие позволило создать 700 дополнительных рабочих мест.
7 и 8 октября агент АвтоВестей впервые сядет за руль нового поколения Ford Mondeo - одной из главных и долгожданных автоновинок года в Европе. Хотите, чтобы в отчете о тест-драйве была озвучена интересующая вас информация? Задайте свой вопрос - и наш тест-драйвер не оставит его без внимания.
Местом дебюта нового поколения компактного городского хэтчбека Renault Twingo станет автосалон в Женеве. Примечательно, что новинка собирается "плыть против течения": в то время как абсолютное большинство аналогичных машин - переднеприводные, у новичка ведущими колесами будут задние.