Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Суд поддержал Toyota и запретил Volvo называть свои авто самыми безопасными
По решению шведского суда, отныне компании Volvo запрещено использовать в рекламе своего внедорожника ХС60 слоган "Самый безопасный автомобиль в мире". Иск к Volvo был подан японским автоконцерном Toyota, который потребовал у шведов предоставить доказательства используемого высказывания.
Позиционируемый компанией Volvo, как"самый безопасный" внедорожник XC60
оснащен системой City Safety, которая
распознает препятствия и помогает
предотвратить ДТП.
Какие-либо подтверждения лозунга у Volvo попросил предоставить и Шведский суд по вопросам рынка, который рассматривал дело. Автоконцерн не нашел никаких оправданий, в результате чего суд вынес решение не в его пользу. Отныне компания Volvo больше не может использовать слоган "Самый безопасный автомобиль в мире" в рекламе своего внедорожника ХС60, хотя безопасность автомобиля действительно находится на высоком уровне.
"Компания Volvo не представила каких-либо доказательств, подтверждающих или даже указывающих на то, что модель ХС60 является самой безопасной в мире", - сообщили представители шведского суда, передает ИТАР-ТАСС.
К слову, на предпоследних краш-тестах Euro NCAPавтомобили Toyota потерпели настоящее фиаско...
По итогам февральских испытаний Европейского комитета независимых автомобильных краш-тестов, самым безопасным автомобилем был назван Volkswagen Golf. Второе и третье места заняли гибриды Honda Insight и Toyota Prius. Hyundai i20 стал четвертым. А прорекламированный шведами Volvo ХС60 разделил пятую строчку с Toyota Avensis и Opel Astra.
Словесная расточительность Volvo в рекламе своей продукции не дала покоя японской компании Toyota, которая подала на шведского автопроизводителя в суд. Проводимая Volvo рекламная компания была начата в прошлом году. Теперь, в случае несоблюдения решения суда, Volvo грозит штраф в размере 140 млн долларов. Такую же сумму компания выплатит Toyota за судебные издержки.
К слову, японская компания в последнее время стремительно теряет репутацию безопасного автопроизводителя. За минувший год Toyota отозвала более 8 млн неисправных автомобилей, в число которых вошли и модели Prius.
Читайте также
Группа студентов американского университета Клемсона представила прототип собственной конструкции, получивший название Deep Orange 4. Его серийная версия, по мнению создателей, могла бы заинтересовать любителей вседорожников со спортивным дизайном и повышенной функциональностью.
Довольно занятную цепочку действий задумали эти крупные концерны. Соглашение включает в себя целый ряд совместных разработок.Управляющий GM Europe Сти...
Если Вам скажут, что есть системы, способные читать дорожные знаки, Вам покажется это фантастикой?
Молодая американская компания Trion Supercars обнародовала сроки реализации проекта создания гиперкара, который сможет составить конкуренцию Bugatti Veyron и Koenigsegg One:1. Опытные прототипы купе Nemesis появятся уже в феврале, а к серийному производству компания приступит в 2016 году.
.jpeg)
.jpg)