Flextreme GT/E: прототип гибридного спортивного купе от Opel

Фирма Opel, выпустившая на прошлой неделе первый предварительный тизер своего гибридного концепт-кара, сегодня продолжила интриговать общественность, опубликовав официальные изображения новинки. Выяснилось, что в Женеве будет представлено спортивное купе, получившее обозначение Flextreme GT/E.

Создатели автомобиля подчеркивают, что его внешний вид указывает на возможные очертания будущего флагмана модельного ряда Opel и одновременно с этим продолжает развитие стилистической концепции, заложенной в вышедших недавно Insignia и Astra.

Кроме того, сложный аэродинамический пакет машины демонстрирует потенциал дальнейшего снижения сопротивления воздуха. Длинная, плавная и элегантная линия крыши Flextreme GT/E по сравнению с Insignia занижена на 19 мм, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,22. Не последнюю роль в этом сыграли и особые "лезвия" по бокам автомобиля, контролирующие набегающий поток максимально долгое время.

Цель создания прототипа заключалась, в первую очередь, в переосмыслении внешнего строения современных машин, а потому объем внутреннего пространства концепт-кара совпадает с объемом полезного места в Insignia. Впрочем, и это совсем неплохо, учитывая что Flextreme GT/E намного ниже серийной модели и на 7 сантиметров короче ее. По всей видимости, здесь помогла увеличившаяся колесная база, благодаря возросшей длине которой электрические батареи удалось разместить перед задними колесами.

В движение концепт-кар приводится 160-сильным электродвигателем от модели Ampera, развивающим во всем диапазоне оборотов 366 Нм тяги. Когда приходит время подзарядить батареи, в работу включается 1,4-литровый 70-сильный бензиновый мотор, выступающий в качестве генератора. На одной зарядке машина проходит 56 километров, а общая дистанция автономности составляет около 480 километров. Максимальная скорость равна 200 км/ч, а до 100 км/ч Flextreme GT/E разгоняется примерно за 9 секунд.
 


Читайте также

Jaguar вернет большое купе в модельный ряд

Компания Jaguar может разработать новое купе в стиле Gran Turismo, чтобы закрыть образовавшуюся после отказа от модели Jaguar XK нишу. Однако будет ли это XK нового поколения или какая-либо принципиально новая модель, пока еще неясно.


Ford Focus дождался обновления

Компания Ford полностью рассекретила семейство Focus, пережившее рестайлинг. Правда, пока он коснулся только пятидверных хэтчбек и универсала. В Женеве "Фокусы" дебютируют с полностью переработанным лицом, двумя новыми силовыми агрегатами и модернизированной вспомогательной электроникой.


У BMW 7 Series появятся "заряженная" и гибридная версии

Расширить модельное семейство 7 Series намеревается концерн BMW. Правда, речи не идет о новых типах кузова – у "семерки" должны появиться новые "заряженная" и гибридная модификации. Первая пополнит линию М Performance, вторая получит четырехцилиндровый двигатель.


Range Rover Sport получит самую быструю модификацию

Семейство Range Rover Sport следующего поколения может пополниться "заряженной" версией. Для нее инженеры Land Rover могут форсировать восьмицилиндровый мотор с механическим наддувом, но не намерены придавать внедорожнику слишком спортивный характер.