Модельный ряд Opel
- Opel Agila
- Opel Antara
- Opel Ascona
- Opel Astra Family
- Opel Campo
- Opel Combo
- Opel Corsa
- Opel Diplomat
- Opel Frontera
- Opel GT
- Opel Insignia
- Opel Kadett
- Opel Manta
- Opel Meriva
- Opel Monterey
- Opel Monza
- Opel Movano
- Opel Omega
- Opel Rekord
- Opel Signum
- Opel Sintra
- Opel Speedster
- Opel Tigra
- Opel Vectra
- Opel Vivaro
- Opel Zafira
Бизнес консалтинг бизнеса с финансовым результатом в вашу пользу balanda.ru |
Контрактные двигатели из Германии: можно доверять!
Покупка контрактного (б/у) двигателя является очень распространенным сегодня способом, т.к. зачастую стоимость ремонта двигателя иномарки приравнивается к стоимости покупки б/у двигателя с небольшим пробегом и при таком выборе акцент падает в сторону приобретения контрактного агрегата. Одними из явных преимуществ является тот факт, что с таким двигателем не производилось глубокого ремонта и ездил он на топливе высокого качества.
Почему появляются контрактные двигатели?
Контрактные двигатели как правило снимаются с аварийных автомобилей и это является основной причиной насторожиться при покупке.
С каких рынков поступают б/у двигатели?
Для марок европейского и американского производства это преимущественно Польша и Литва, именно там скупают основную массу аварийных авто со всей Европы и Америки (у частных лиц и с аукционов) с целью последующей продажи оставшихся целых запчастей. Основную долю покупателей контрактных двигателей из Европы как раз составляют Российские водители.
Далее следует дальневосточный рынок (Владивосток), который преимущественно снабжает Россию б/у деталями, включая двигатели, для автомобилей японского производства.
Вышеупомянутые рынки являются наиболее рискованными в случае приобретения контрактного двигателя, ведь нет никакой гарантии, что качество мотора с аварийного авто будет гарантированным, т.к. при ДТП могли произойти механические деформации, которые в последствии скажутся качестве и долговечности работы самого агрегата, а возможно мотор и вовсе не будет работать. В связи с этим от приобретения моторов из Прибалтики целесообразно будет отказаться.
Какие рынки наименее рискованные при приобретении б/у двигателей?
Большой ассортимент б/у двигателей из Германии предлагает vsemotory.ru. Эта страна имеет явное преимущество в эксплуатации автомобилей в сравнении с большинством европейских. В Германии идеальные дороги, спокойные водители, качественное топливо большинство двигателей можно приобрести с неаварийных автомобилей. Но как и везде не без минусов: высокое качество дорог сказывается на пробеге, так например редкий немецкий авто имеет пробег менее 170тыс.км за 5 лет эксплуатации, а про десятилетний лучше вообще не говорить, ресурс такого двигателя будет близок к конечному. Здесь решающим фактором будет являться возраст автомобиля, с которого будет снят приобретаемый двигатель, качественная фирма занимающаяся продажей контрактных двигателей из Европы должна вам предоставить такую информацию.
Самыми же выгодными в плане приобретения являются двигатели с авто передвигавшихся по Англии. Компаний поставляющих двигатели из Англии не много, но результат будет оправдан. В виду неликвидности английского авторынка (праворульные авто не приобретаются другими странами), автомобили с которых демонтируются контрактные детали включая двигатели, не были в аварии и как правило имеют близкое к идеальному техническое состояние.
Читайте также
Заключение принципиальной сделки о дружбе и сотрудничестве между General Motors и PSA Peugeot-Citroen в феврале этого года вызвало большое оживление и...
На российском рынке стартовали официальные продажи компактного хэтчбека Alfa Romeo MiTo, который присоединился к другой уже продающейся в России модели итальянского автопроизводителя – Alfa Romeo Giulietta. Цена самой дорогой и "заряженной" версии компактного хэтчбека составит более миллиона рублей.
Компания BMW обнародовала российские цены на свою новую модель - купе 4 серии. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях. Самой бюджетной станет машина с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. – ее стоимость составляет 1 780 000 рублей.
Баварский концерн планирует задействовать свою новую переднеприводную платформу UKL для изрядного количества моделей. Одних Mini будет построено около десятка. Судя по шпионским фотоснимкам, появятся у BMW и автомобили такого типа, аналогов которым ранее в Баварии не строили.