Экологический спорткар BMW станет базой для самой быстрой машины марки

Споры вокруг возможности выпустить собственный суперкар ведутся в руководстве баварского концерна достаточно давно. Босс BMW Норберт Райтхофер выступал против разработки модели M8, однако, судя по всему, в "подразделении М" смогли настоять на своем.

Похоже, проект самого мощного и быстрого суперкара от M GmbH в ближайшее время получит "зеленый свет". Как сообщает издание AutoBild, спорщики все же пришли к согласию, и экологический гибридный спорткар BMW i8 вскоре обретет чисто бензинового собрата.

Платформа BMW i8, которую планируется использовать для разработки, обеспечит будущему спорткару впечатляюще малый вес – гибридный спорткар почти полностью состоит из карбона. Таким образом, в M GmbH уверены, что смогут удержать массу M8 в пределах полутора тонн. Учитывая, какой именно двигатель готовится для новинки, суперкар от BMW должен получить завидную динамику.

По слухам, BMW M8 снабдят восьмицилиндровым мотором, который сможет развивать около 600 лошадиных сил. Такой силовой агрегат, по предварительным расчетам, будет ускорять суперкар до 100 км/ч всего за 3 секунды, а максимальную скорость баварцы собираются ограничить отметкой в 322 км/ч.

Официального подтверждения эти данные пока не получили. Если BMW M8 все же дадут путевку в жизнь, то на рынке баварский суперкар появится не ранее 2016 года.


 

 


Читайте также

BMW отказалась работать с Peugeot из ревности

Объединив несколько лет назад усилия, французы и баварцы создали несколько весьма удачных моторов. Почему же сейчас стороны решили не продолжать сотрудничество и разрабатывать новые силовые агрегаты врозь?


Обзор интересных гаджетов для автомобиля

Преимущества антирадаров, видеорегистраторов и навигаторов, давно известны каждому. Однако есть и другие гаджеты, не менее интересные и полезные в пути.


Новый концепт Renault тратит 1 литр горючего на 100 км пути

На автосалоне в Париже компания Renault представит публике своей новейший концепт, призванный продемонстрировать возможности по снижению расхода топлива. Инженерам удалось добиться сверхнизкого "аппетита" машины - всего 1 литр на 100 км. Концепт содержит около 100 технологических новшеств.


Рестайлинговый Opel Corsa OPC засветился на тестах

В перспективе Opel Corsa поменяет нынешнюю платформу на шасси, разрабатываемое совместно материнской корпорацией General Motors и французским альянсом PSA Peugeot-Citroen.