По программе утилизации можно будет купить как отечественные, так и иностранные авто

Минпромторг определился со списком автомобилей, возможность приобретения которых станет более доступной благодаря скидочным сертификатам в 50 тысяч рублей по программе утилизации. После уничтожения старого автомобиля, потребитель сможет купить новую отечественную машину или иномарку, собранную в России. 

На программу по утилизации старых автомобилей будет выделено более 11 млрд рублей. В 50 млн рублей обойдутся организационные вопросы, 10 млрд предназначены для возмещения потерь торговых организаций при продаже новых машин, еще 1 млрд на затраты дилеров по перевозке старых авто в пункты утилизации. Стартует эксперимент 8 марта, а заканчивается 1 ноября 2010 года.

По программе утилизации приобрести со скидкой можно
будет все автомобили АвтоВАЗа и УАЗа, Volga Siber от ОАО "ГАЗ",
Kia Spectra и Sorento от ОАО "ИжАвто", Hyundai Sonata, Accent,
Santa Fe, Tager, LC 100 от ООО "ТагАЗ", Ssang Yong Actyon,
Kyron, Rexton, Actyon Sports от ООО "Соллерс" − Дальний Восток".
ОАО "Соллерс − Набережные Челны" предоставит для покупки
Fiat Dolbo Panorama и Fiat Albea. В перечень также попали и
собираемые в России Nissan Teana и X-Trail, Toyota Camry,
Volkswagen Tiguan, Isuzu NLR85, Chevrolet Niva, Captiva и Cruze,
Opel Antara и Astra, Fiat Ducato, Ford Focus и Mondeo, Renault Logan
и Sandero, Skoda Fabia и Octavia. В списке Минпромторга не
оказалось продукции ОАО "Автотор". Приобрести по программе
Hummer, BMW, Cadillac и ряд моделей Volkswagen россияне не смогут.

Предполагаемая схема получения сертификата на данный
момент представляет собой "одно окно": потребитель пиходит к дилеру, у которого намеревается приобрести новый автомобиль. Оформляется доверенность, дилер снимает машину с учета, везет на разборку и получает
сертификат на 50 тысяч рублей. Именно на эту сумму потребителю будет предоставлена скидка на новый автомобиль. По сути, обращаться владельцу машины нужно только в одно – "дилерское окно", а деньги он получает не на руки, а уже в виде бонуса на новое авто.

Благодаря новым поправкам в программу, сдать свою машину на переработку и получить за это сертификат на 50 тысяч рублей смогут жители всех регионов России. Ранее сообщалось, что для проведения акции только 19 регионам были выделены количественные квоты на эксперимент.

"Вопрос не в том, сколько можно сдать. Здесь ограничений нет. Но по одному сертификату можно будет приобрести только один автомобиль. Если один человек утилизирует по программе несколько машин, скидка не суммируется", - рассказала Авто.Вести.Ru пресс-секретарь Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Алена Шипилина.

Для участия в программе необходимо быть собственником автомобиля не менее года. Имея генеральную доверенность на машину, сдать ее в утиль не удастся. Согласно проекту, на переработку будут приниматься легковые автомобили старше 10 лет, снаряженной массой до 3,5 тонн. Машина может быть как отечественного, так и импортного производства.


Читайте также

Компания Jaguar назвала дату премьеры нового купе

Самый компактный спорткар британской марки по имени F-Type пока присутствует на рынке только как родстер. Однако почти сразу после его бурного старта в Jaguar заговорили о возможности выпуска F-Type с жестким верхом. Сейчас стало известно, что серийное купе дебютирует уже в этом месяце.


Новый функционал интернет-магазинов запчастей в аренду

Такая необычная бизнес-услуга, как аренда интернет-магазина запчастей становится все более популярной среди продавцов запасных частей и аксессуаров.


Honda уже готовит новое поколение пикапа Ridgeline

Японский пикап Honda Ridgeline сменит поколение только через два года. Но компания уже выпустила первый тизер новой модели. Выпуск пикапов первого поколения завершится в середине следующего года. Появится ли новинка в России, пока не известно.


Mercedes не может определиться с количеством кузовов нового C-класса

Новый Mercedes-Benz C-класса должен дебютировать в следующем году. Автомобиль в кузове универсал был замечен на испытаниях, но фанатов марки больше интересует судьба пятидверного хэтчбека. В такой кузов C-класс еще никогда не одевали - рискнут ли немцы вывести на рынок столь противоречивую машину?