Обновленный BMW X1 покажут в Детройте

Немецкий концерн BMW решил обновить компактный кроссовер X1 – покажут новинку на автосалоне в Детройте. В Америке этот автомобиль пользуется хорошим спросом. Кроссовер получил дополнительные опции для базовой комплектации.

По данным компании, продажи обновленного BMW X1 начнутся весной следующего года. Базовая комплектация кроссовера пополнилась дневными ходовыми огнями и 17-дюймовыми дисками.

Появились, конечно, и некоторые изменения в экстерьере. Так, кроссовер оснастили новыми воздухозаборниками в переднем бампере, 17-дюймовыми колесными дисками нового дизайна, а также добавили в палитру новый вариант окраски кузова под названием Sparkling Brown (коричневый металлик).

В интерьере появился новый, более мягкий пластик для козырька приборной панели. Кроме того, компания добавила три новых варианта оформления, а мультимедийный комплекс ConnectedDrive получил две новые функции - Online Entertainment и ECO PRO Analyzer. C технической точки зрения BMW X1 останется неизменным.

Стоит заметить, что это уже второй фейслифтинг BMW X1. Два года назад баварский производитель уже обновлял кроссовер. Тогда изменений было больше - новая передняя и задняя оптика, другая форма бамперов, новые варианты отделки в салоне и мультимедиа.

 

 


Читайте также

Качественные диски и шины на pokrishka.ru

Интернет-магазин шин и дисков http://pokrishka.ru/ предлагает своим покупателям богатый ассортимент продукции.


Ford сделает "зверя" из своего турбомотора

Судя по всему, в Ford запланировали очередную турбо-интервенцию. Американский концерн, известный своей линейкой турбомоторов EcoBoost, зарегистрировал новое торговое имя EcoBeast. Учитывая, что слово beast можно перевести, как "зверь, чудовище", по всей видимости, в Ford готовят что-то спортивное.


В России покупатели новой Mazda3 смогут выбирать из трех моторов

На проходившей в Санкт-Петербурге российской части глобальной презентации новой модели представители японской компании отметили, что каждый из трех силовых агрегатов будет дополнительно адаптирован под российский рынок.


GM планирует вложить в Opel 4 млрд евро

Американский концерн GM не оставляет попыток реанимировать бренд Opel. До 2016 года концерн планирует вложить в убыточный бренд 4 млрд евро. На эти деньги реструктурируют компанию и разработают новые модели. Кроме того, в GM не оставляют попыток разделить позиционирование брендов Opel и Chevrolet.