Chevrolet готовится начать европейскую экспансию

Американский Chevrolet планирует серьезно расширить в ближайшие три года ассортимент предлагаемых в Европе моделей, и к 2015-16 гг. удвоить здесь объем продаж своих автомобилей. В эти дни, к примеру, выходит новый Spark, однако запуск в производство этой городской микролитражки – только начало.

Так, в следующем году пойдут в серию семиместный минивэн Orlando, новый компактный Aveo и хэтчбек на базе модели Cruze. В 2011 году за ними последует гибрид Volt, а в 2012 году с конвейера начнет сходить Cruze в кузове «универсал».

Особенное значение в компании придают запуску хэтчбека Cruze, поскольку его цель – попасть в самое сердце стратегически важного сегмента семейных хэтчбеков, в котором в настоящее время доминируют Volkswagen Golf и Ford Focus.

Впрочем, еще более важным будет то, как рынок примет небольшой Aveo, который получит общую с Opel Meriva и Corsa следующего поколения платформу Gamma 2. Кроме того, в General Motors планируют поделиться с Opel и Vauxhall технологией создания гибрида Volt, после чего компании произведут в 2011 году порядка 10 тысяч таких машин.

К 2012 году планируется завершить развертывание нового модельного ряда Chevrolet в Европе, после чего фирма будет способна закрыть своими предложениями 60% рынка Старого Света. В настоящее время Chevy закрывает почти 40% рынка.


Читайте также

Кроссовер Jaguar задерживается еще на год

Презентуя концептуальный проект C-X17, компания Jaguar утверждала, что первый в истории марки кроссовер поступит в производство в 2015 году. Однако, по последним данным, на доработку модели и наладку конвейера понадобится еще не менее года.


SEAT впервые выступит на автосалоне в Москве

Испанская марка SEAT, которая в настоящее время входит в состав немецкого концерна Volkswagen, впервые официально выступит на Московском международном автосалоне. В российскую столицу компания привезет концепт-кар SEAT Toledo и минивэн Alhambra.


Новейший Nissan X-Trail "срисовали" с Murano

Компания Nissan устроила во Франкфурте мировую премьеру следующего поколения кроссовера X-Trail, нынешняя генерация которого выпускается еще с 2007 года. Однако это не банальный рестайлинг: "Икс-Трейл" третьего поколения – совершенно новый автомобиль.


Datsun привез в Россию свой первый автомобиль

4 апреля в Москве состоялась презентация возрожденного японского бренда Datsun и его первой модели, предназначенной для российского рынка. Пятиместный седан получил название Datsun on-DO, а компания обещала не устанавливать цену выше 400 тысяч рублей.