АвтоВести на ТВ: 887 л.с. и 931 000 евро - тест Porsche 918 Spyder

Самая мощная, самая быстрая и самая дорогая модель Porsche - еще и самая продвинутая с технической точки зрения: форсированному бензиновому двигателю помогают сразу два электромотора. Как едет и как звучит 918 Spyder, зрители программы АвтоВести узнают уже в ближайшую субботу.

Сняв с конвейера одну свою флагманскую модель, компания Porsche не торопится запускать в производство ее наследницу - пусть миллионеры нагуляют аппетит, а просто неравнодушные к машинам люди гадают, насколько впечатляющим будет новый автомобиль. После снятия с производства автомобиля Carrera GT пауза затянулась на добрых пять лет, но ожидание того стоило.

На автомобиле 918 Spyder инженеры Porsche воплотили в жизнь новую концепцию силовой установки: мощному бензиновому двигателю помогают два электромотора. Появление последних сформировало совершенно новую звуковую картину: если раньше суперкары только ревели, то 918 Spyder может издавать и весьма впечатляющий свист. И уж совершенно новыми стали представления о том, каков может быть расход топлива у сверхмощного автомобиля: в смешанном цикле за 100 км 918 Spyder "выпивает" всего 3 литра бензина. 

Сюжет, подготовленный в рамках тест-драйва уникального немецкого автомобиля, выйдет в эфир в ближайшую субботу в 19:35. Повторы - в воскресенье 0:35, 6:35, 17:35, а также в понедельник в 4:30 и во вторник в 23:35. На телеканале "Россия 2" программа АвтоВести выходит по воскресеньям в районе 12:00 (не забывайте сверяться с телепрограммой, так как время эфира может меняться из-за трансляций спортивных соревнований). 


Читайте также

Инновации Opel

Первый автомобиль изобрели очень давно, и он прошел немалый путь эволюции, прежде чем стал таким, как мы его видим сегодня. И не смотря на, казалось бы, внешнее совершенство нынешнего автомобиля, разработчики и конструкторы продолжают его изменять в лучшую сторону, пытаются сделать его еще совершеннее, чем он


Opel не планирует возвращаться на российский рынок

Фанаты немецкой компании Opel в России не должны рассчитывать на скорое возвращение бренда. Вице-президент по коммуникациям Opel Йохан Виллемс сообщил, что пока таких планов у компании нет.


Купе Toyota GT 86 все же перевоплотится в седан

Боссы Toyota довольно долго ломали голову над тем, чем именно дополнить семейство GT 86. Похоже, руководство компании пришло к окончательному решению. Следующей моделью на базе купе станет не кабриолет, а седан, несмотря на то, что партнеры японцев из Subaru не слишком-то это одобряют.


Volkswagen Golf отправил конкурентов в шестой по счету нокаут

Статус самого продаваемого автомобиля в Европе шестой год подряд уверенно и хладнокровно уносит восвояси немецкий Volkswagen Golf. Шутка ли, в одном только Старом Свете за минувший год раскупили более полумиллиона экземпляров текущего, седьмого поколения "Гольфа".