Эффективность брендирования автомобилей

Сегодня рекламные слоганы имеются повсюду: это и фасады сооружений, и остановки общественного транспорта и магазины, и на сувенирной продукции логотипы. Для того чтобы рекламу той или иной услуги или же продукта увидело как можно больше людей, стали использовать брендирование транспорта. Эта определенная процедура, которая предполагает нанесение рекламы, слоганов и торговых марок прямо на кузовную часть транспортного средства, его окна и двери.

Корпоративный транспорт - это великолепный вариант для размещения рекламных слоганов и подобной информации, ведь никакую аренду платить не надо, а эффективность такого метода в разы больше, нежели у щитовой рекламы.

Чаще всего брендирование пленкой наблюдается у автомобилей служб доставки, корпоративного транспорта, такси и т.д. В последнее время подобную красоту наносят и на автомобили частных людей. Заказать широкоформатную печать наклеек на свое авто можно обратившись в компанию http://rada.ru/. Отметим, что помимо широкоформатной печати, компания занимается сувенирной продукции изготовлением, размещением рекламы в маршрутках Москвы. Подробнее о стоимости на услуги, о том как сделать заказ читайте на сайте компании.

Процесс брендирования автомобиля

На сам автомобиль наносится виниловая пленка с конкретным рекламным изображением. Такая пленка не только полностью безопасна для авто, но и способна уберечь его от небольших царапин, повреждений и сколов. Если материал качественный и нанесен грамотно, то пленка продержится несколько лет, при этом она не выцветает и не отслаивается.

В любое время автомобилист может удалить пленку, причем никаких пятен на ЛКП не будет. В случае если попадается некачественный материал, специалисты просто отбрасывают его в сторону, дабы не взять в производство. Клеевой слой непредсказуем и может распределиться не совсем так, как надо. Для этого применяют специальные инструменты, которые разгоняют состав равномерно, по всей поверхности кузова.


Читайте также

Опель: от истоков и до наших дней

А знаете ли вы, что немецкая автомобильная компания Opel является одной из старейших компаний в Германии? Она была создана в 1862 году Адамом Опелем. Но!


Смартфон как альтернатива навигатору

Стоит ли покупать специализированный навигатор, если пользоваться им вы собираетесь один-два раза в год – например, по дороге на дачу к знакомым?


Трехсотсильная Subaru WRX STi дебютирует в Детройте

Новое поколение Subaru WRX готовится отметить свой дебют 20 ноября в Лос-Анджелесе. Но еще более "горячую" версию с приставкой STi японская компания покажет только в январе 2014 года на автосалоне в Детройте - с более мощным мотором и прочими "фишками".


Audi TT нового поколения сохранит пятицилиндровый мотор

В Audi планируют представить новое, третье по счету поколение купе ТТ к концу 2014 года. Обещано, что дизайнеры и инженеры постараются сделать новый спорткар более близким к духу оригинала: Audi TT станет легче, мощнее и экстравагантнее.